Найти в Дзене
бобдей

👀⚠️Часто в проектах автоматизации сопротивление пользователей воспринимают как проблему людей: «не хотят меняться», «привыкли к старому

», «саботируют внедрение». 🔎Исследование Хи-Вуна Кима и Атрейи Канканхалли показывает другую картину. Люди тяготеют к сохранению текущего положения — так называемому эффекту статус-кво. Пользователи сопротивляются не потому, что новая система плохая, а потому что переход в новую среду выглядит для них рискованным. В нашем кейсе это проявилось особенно ярко. Проект стартовал с обсуждения внедрения 1С:Управление холдингом, но в ходе обследования стало ясно, что ключевые задачи компании лежат в плоскости договорной и претензионной работы. Так фокус сместился в сторону внедрения документооборота — уже в условиях высокой неопределенности. Отсутствие владельца процесса, постоянные уточнения требований и пересмотр договоренностей усиливали тревожность пользователей. Каждая новая встреча могла отменить предыдущие решения — и это автоматически повышало издержки перехода. Важно, что даже в таких условиях команда бобдей не просто реализовала функциональность, а довела проект до устойчивого,

👀⚠️Часто в проектах автоматизации сопротивление пользователей воспринимают как проблему людей: «не хотят меняться», «привыкли к старому», «саботируют внедрение».

🔎Исследование Хи-Вуна Кима и Атрейи Канканхалли показывает другую картину.

Люди тяготеют к сохранению текущего положения — так называемому эффекту статус-кво. Пользователи сопротивляются не потому, что новая система плохая, а потому что переход в новую среду выглядит для них рискованным.

В нашем кейсе это проявилось особенно ярко.

Проект стартовал с обсуждения внедрения 1С:Управление холдингом, но в ходе обследования стало ясно, что ключевые задачи компании лежат в плоскости договорной и претензионной работы. Так фокус сместился в сторону внедрения документооборота — уже в условиях высокой неопределенности.

Отсутствие владельца процесса, постоянные уточнения требований и пересмотр договоренностей усиливали тревожность пользователей. Каждая новая встреча могла отменить предыдущие решения — и это автоматически повышало издержки перехода.

Важно, что даже в таких условиях команда бобдей не просто реализовала функциональность, а довела проект до устойчивого, работающего решения, которое компания развивает дальше своими силами.

Полную версию кейса — с управленческими выводами и деталями проекта — можно посмотреть по ссылке 👇

🖥 Смотреть кейс

-2
-3
-4
-5
-6