Найти в Дзене

УНИКАЛЬНЫЙ КОД КОМПАНИИ: что скрепляет команду и ведёт к вершинам

В силу своей профессии я вижу множество компаний — их успехи, разочарования, планы развития… И всегда задаюсь вопросом: почему одни стабильно растут, а другие вечно балансируют на грани, играя в игру «Без падений не бывает успеха»? Часто на старте бизнеса владельцы следуют принципам, которые когда-то помогли построить известные империи. Но, пытаясь строить бизнес «по книжке», забывают: ✓ Успешные кейсы рождались в другое время ✓ В другой стране ✓ С другим менталитетом сотрудников ✓ При иных правовых и рыночных условиях И наоборот — строя всё «по наитию», легко попасть в ловушку: «Моя идея особенная, мне не нужны чужие стратегии». Оба подхода ведут к ошибкам. Главный актив любой компании — люди. Среди них есть те, кто работает только ради зарплаты, и те, кто болеет за общее дело, готов предлагать идеи, двигать компанию вперёд. Именно таких сотрудников должен искать и ценить собственник. Именно они помогают формировать идеологию компании. Многие бизнесы живут без идеологии, корпорат

УНИКАЛЬНЫЙ КОД КОМПАНИИ: что скрепляет команду и ведёт к вершинам

В силу своей профессии я вижу множество компаний — их успехи, разочарования, планы развития…

И всегда задаюсь вопросом: почему одни стабильно растут, а другие вечно балансируют на грани, играя в игру «Без падений не бывает успеха»?

Часто на старте бизнеса владельцы следуют принципам, которые когда-то помогли построить известные империи. Но, пытаясь строить бизнес «по книжке», забывают:

✓ Успешные кейсы рождались в другое время

✓ В другой стране

✓ С другим менталитетом сотрудников

✓ При иных правовых и рыночных условиях

И наоборот — строя всё «по наитию», легко попасть в ловушку: «Моя идея особенная, мне не нужны чужие стратегии». Оба подхода ведут к ошибкам.

Главный актив любой компании — люди.

Среди них есть те, кто работает только ради зарплаты, и те, кто болеет за общее дело, готов предлагать идеи, двигать компанию вперёд. Именно таких сотрудников должен искать и ценить собственник. Именно они помогают формировать идеологию компании.

Многие бизнесы живут без идеологии, корпоративной культуры и даже чёткой стратегии. Но именно идеология объединяет людей, создаёт ту самую команду, которая дышит одним воздухом, готова к вызовам и верит в общую миссию.

В каждой сильной компании должен быть свой уникальный код.

Не только в продукте или услуге, но и внутри — в команде, в ценностях, в атмосфере.

Этот код нельзя целиком подсмотреть в книжках. Книги дают принципы, без которых не выжить. Но уникальный код — это то, что пишется вами и вашей командой. Благодаря ему сотрудники:

· Готовы идти с вами до конца

· Предлагают идеи развития

· Мечтают работать именно у вас

· Чувствуют, что стены офиса пропитаны духом команды

Уникальный код строится годами, даже десятилетиями.

Но за ним всегда стоят единомышленники, которые помогают собственнику сворачивать горы и брать вершины, о которых год назад даже не мечтали.

В моей практике есть компании с таким кодом. Когда переступаешь порог их офиса — сразу чувствуешь: здесь что-то особенное, здесь своя атмосфера, своя энергия, своя философия.

А как найти свой уникальный код?

Это тема для отдельного разговора. И мы её обязательно обсудим.

❤️❤️❤️И Я ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КАЖДОГО ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ! БЛАГОДАРЮ, ЧТО ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ МЕНЯТЬ МИР ВМЕСТЕ СО МНОЙ!