В силу своей профессии я вижу множество компаний — их успехи, разочарования, планы развития… И всегда задаюсь вопросом: почему одни стабильно растут, а другие вечно балансируют на грани, играя в игру «Без падений не бывает успеха»? Часто на старте бизнеса владельцы следуют принципам, которые когда-то помогли построить известные империи. Но, пытаясь строить бизнес «по книжке», забывают: ✓ Успешные кейсы рождались в другое время ✓ В другой стране ✓ С другим менталитетом сотрудников ✓ При иных правовых и рыночных условиях И наоборот — строя всё «по наитию», легко попасть в ловушку: «Моя идея особенная, мне не нужны чужие стратегии». Оба подхода ведут к ошибкам. Главный актив любой компании — люди. Среди них есть те, кто работает только ради зарплаты, и те, кто болеет за общее дело, готов предлагать идеи, двигать компанию вперёд. Именно таких сотрудников должен искать и ценить собственник. Именно они помогают формировать идеологию компании. Многие бизнесы живут без идеологии, корпорат
УНИКАЛЬНЫЙ КОД КОМПАНИИ: что скрепляет команду и ведёт к вершинам
16 декабря16 дек
1 мин