Раньше футболка любимого клуба была святыней. На груди у игрока красовался Герб. Сложный, детализированный, с отсылками к истории города, мифическим животным и королевским вензелям. Его было сложно нарисовать по памяти, но его хотелось рассматривать. Сегодня футбол превращается в IT-корпорацию. Клубы массово отказываются от истории ради «трендов». Геральдику выкидывают на помойку, а вместо неё нам подсовывают примитивные геометрические фигуры, которые стыдно назвать эмблемой. Почему логотип «Ювентуса» теперь похож на вывеску кофейни, а «Интер» потерял своё золото? Редакция Sportliga.com решила высказать непопулярное (или наоборот?) мнение: раньше было лучше. И вот почему. В этом кроется корень зла. Дизайнеры называют это «упрощением» и «чистотой линий». Фанаты называют это стерилизацией души. В 2017 году футбольный мир содрогнулся. Великий туринский «Ювентус» показал свой новый логотип. Вместо знаменитого овального щита, быка (символа Турина) и короны нам показали... две буквы J. Или д
Верните мой 2007-й: Почему старые эмблемы клубов были искусством, а новые — унылым «корпоративным дизайном»
2 дня назад2 дня назад
61
3 мин