Найти в Дзене
VK Play

В дневнике разработки «Земского Собора» рассказали об обновленном интерфейсе

Ключевые изменения, направленные на улучшение удобства и погружения геймеров Студия «Сайберия Нова» выпустила новый дневник разработки приключенческого экшена «Земский Собор», представляющего собой сюжетное ответвление «Смуты». В ролике авторы рассказали об обновленном интерфейсе игры. Дмитрий Териков, лид гейм-дизайнерской команды, поведал о изменениях и нововведениях в UI, направленных на улучшение удобства и погружения игроков. Он отметил, что внесенные правки — результат обратной связи игроков и стремления сделать игровой опыт живым и увлекательным. Дневник разработки «Земского собора» про интерфейс Авторы полностью переработали шкалу здоровья Кирши. Под ней размещена шкала Боевого пыла — новой боевой механики, а также иконка особого действия. Зелье лечения перенесено ближе к полосе здоровья для удобного контроля. Прогрессия упрощена, при этом сохранено окно экипировки, отражающее улучшения здоровья, боевого пыла, оружия и навыков скрытности. «Земский Собор» — это приключенческий э

Ключевые изменения, направленные на улучшение удобства и погружения геймеров

В дневнике разработки «Земского Собора» рассказали об обновленном интерфейсе
В дневнике разработки «Земского Собора» рассказали об обновленном интерфейсе

Студия «Сайберия Нова» выпустила новый дневник разработки приключенческого экшена «Земский Собор», представляющего собой сюжетное ответвление «Смуты». В ролике авторы рассказали об обновленном интерфейсе игры.

Дмитрий Териков, лид гейм-дизайнерской команды, поведал о изменениях и нововведениях в UI, направленных на улучшение удобства и погружения игроков. Он отметил, что внесенные правки — результат обратной связи игроков и стремления сделать игровой опыт живым и увлекательным.

Дневник разработки «Земского собора» про интерфейс

Авторы полностью переработали шкалу здоровья Кирши. Под ней размещена шкала Боевого пыла — новой боевой механики, а также иконка особого действия. Зелье лечения перенесено ближе к полосе здоровья для удобного контроля. Прогрессия упрощена, при этом сохранено окно экипировки, отражающее улучшения здоровья, боевого пыла, оружия и навыков скрытности.

  • Навигация также обновлена: вместо компаса появилась интерактивная мини-карта с зонами поиска улик и дополнительными метками, включая мини-игры и травников, что заметно облегчает ориентирование;
  • Добавлен экран фракции, позволяющий отслеживать политическую борьбу в мире «Земского собора» и изменения баланса сил по ходу сюжета;
  • Обучение усилено системой подсказок — с остановкой времени, без нее и комбо-подсказками, которые появляются после определенных действий. Все они сопровождаются указаниями клавиш, а в кодексе доступны дополнительные обучающие статьи.

«Земский Собор» — это приключенческий экшен, рассказывающий о событиях после Смутного времени 1613 года. Главный герой — казак Кирша, соратник Юрия Милославского, который оказывается втянут в политические интриги Земского собора, где решается судьба русского престола.

«Земский Собор» доступен на площадке VK Play за 613 рублей. Игра вышла с полной русской локализацией — озвучкой и субтитрами. В начале декабря для экшена выпустили большой патч с уровнями сложности, улучшениями боев и поддержкой DLSS 4.

Ранее стало известно, что пост главы студии «Сайберия Нова» занял Сергей Русских, ранее работавший творческим директором. Бывший руководитель, Алексей Копцев, решил сосредоточиться на просветительских инициативах и собственных игровых проектах.

По теме:

Генеральным директором студии-разработчика «Смуты» стал Сергей Русских
Уровни сложности и улучшения боев: для «Земского собора» вышел большой патч