Ключевые изменения, направленные на улучшение удобства и погружения геймеров Студия «Сайберия Нова» выпустила новый дневник разработки приключенческого экшена «Земский Собор», представляющего собой сюжетное ответвление «Смуты». В ролике авторы рассказали об обновленном интерфейсе игры. Дмитрий Териков, лид гейм-дизайнерской команды, поведал о изменениях и нововведениях в UI, направленных на улучшение удобства и погружения игроков. Он отметил, что внесенные правки — результат обратной связи игроков и стремления сделать игровой опыт живым и увлекательным. Дневник разработки «Земского собора» про интерфейс Авторы полностью переработали шкалу здоровья Кирши. Под ней размещена шкала Боевого пыла — новой боевой механики, а также иконка особого действия. Зелье лечения перенесено ближе к полосе здоровья для удобного контроля. Прогрессия упрощена, при этом сохранено окно экипировки, отражающее улучшения здоровья, боевого пыла, оружия и навыков скрытности. «Земский Собор» — это приключенческий э
В дневнике разработки «Земского Собора» рассказали об обновленном интерфейсе
16 декабря16 дек
19
1 мин