Вокруг ввоза и оформления праворульных автомобилей в России складывается напряжённая ситуация, связанная не с прямым запретом, а с возможным изменением правил сертификации. Центральный НИИ автомобильного и автомоторного института (НАМИ) готовит корректировки в ГОСТ 33670 — документ, по которому испытательные лаборатории выдают свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и электронные паспорта для единично ввозимых автомобилей. Поводом для пересмотра стандарта стали обращения самих лабораторий. Они указывают, что при оформлении праворульных машин рискуют потерять аккредитацию из-за неоднозначного толкования требований. Ключевой проблемой остаётся светотехника. По действующим нормам проверка проводится по единому перечню параметров, без учёта расположения руля. При этом фары большинства автомобилей, рассчитанных на левостороннее движение, формально не соответствуют условиям правостороннего движения в России, поскольку световой пучок направлен в сторону встречной полос
В России меняют правила для праворульных авто: что грозит владельцам
2 дня назад2 дня назад
365
2 мин