⚡️ Клиентоориентированность по-питерски: льготу не можем, розыгрыш можем 😂 Немного о личном и наболевшем. Мы живем за городом, в негазифицированном доме: отапливаем электричеством, готовим на электроплите. Для таких домов по закону положен льготный тариф на эдектроснабжение. Полгода ругаюсь с Петербургской сбытовой компанией: • написал кучу обращений, • доказал, что дом негазифицирован, • уже даже напиаал жалобу в прокуратуру на бездействие. Результат: ноль. Счета продолжают выставлять как для газифицированных домов. Переплата по моим расчётам доходит до 5 тысяч в месяц. Только за то, что ПСК «думает», признавать ли очевидную льготу 🤔 И тут прилетает на почту и в приложение: «С 10 по 22 декабря проводим акцию “Новогодние киловатты”. Передайте показания, оплатите счёт, внесите предоплату от 500 ₽ — и, возможно, вы выиграете 3 000 ₽ на лицевой счёт». 😂 То есть: • оформить законный льготный тариф — это «сложно», «нужно время», «идёт проверка»; • придумать розыгрыш, где люди ещё и
⚡️ Клиентоориентированность по-питерски: льготу не можем, розыгрыш можем
16 декабря16 дек
1 мин