Есть вещь, которую почему-то до сих пор многие не хотят принимать. Хотя она простая и неприятная. Реклама не продает. Она не обязана продавать и не умеет это делать. Реклама увеличивает вероятность продажи. Только и всего. Она дает шанс, а не результат. Шанс, что человек увидит, обратит внимание, задумается. А дальше начинается реальность, к которой многие оказываются не готовы. Человек увидел рекламу. Да, вы попали в его боль. Да, ему это потенциально нужно. Да, он кликнул. Но он не бежит покупать. Он идет думать, сравнивать, проверять. Потому что сейчас так делают все. Мы живем в мире маркетплейсов. В мире сравнений. Людей буквально приучили к тому, что один и тот же товар, услуга или специалист могут стоить по-разному, выглядеть по-разному и предлагать разную ценность. И человек не обязан выбирать вас только потому, что вы первые показались ему в рекламе. Если ваше предложение слабее, реклама этого не исправит. Она просто быстрее приведет человека к выводу, что покупать он буде