Найти в Дзене
Известия

Глава АвтоВАЗа Соколов сообщил о снижении цен на автомобили Lada в 2025 году

Цены на модели Lada в 2025 году снизились на 5%, несмотря на инфляцию. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» 16 декабря рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов. По его словам, причиной снижения стоимости стал «агрессивный демпинг» со стороны китайских марок, дававших значительные скидки на свои модели. «Скидки доходили до даже не 500 тыс. рублей, а до миллиона рублей по некоторым автомобилям, особенно там, которые были выпущены еще в 2023-м году», — отметил Соколов. Он рассказал, что АвтоВАЗ, в свою очередь, скорректировал свою политику и в среднем цена на автомобили Lada в 2025 году снизилась на 5%. 5 декабря эксперты «Авито Авто» сообщили, что средняя цена новых отечественных автомобилей осенью 2025 года составила почти 1,79 млн рублей. По данным аналитиков, спрос на новые отечественные автомобили в сентябре – ноябре 2025 года на платформе вырос на 2% по сравнению с прошлой осенью. Самая яркая динамика прироста аудитории зафиксирована за моделями марок Xcite (в 2,5 раза) и Lada (
   Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Цены на модели Lada в 2025 году снизились на 5%, несмотря на инфляцию. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» 16 декабря рассказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

По его словам, причиной снижения стоимости стал «агрессивный демпинг» со стороны китайских марок, дававших значительные скидки на свои модели.

«Скидки доходили до даже не 500 тыс. рублей, а до миллиона рублей по некоторым автомобилям, особенно там, которые были выпущены еще в 2023-м году», — отметил Соколов.

Он рассказал, что АвтоВАЗ, в свою очередь, скорректировал свою политику и в среднем цена на автомобили Lada в 2025 году снизилась на 5%.

5 декабря эксперты «Авито Авто» сообщили, что средняя цена новых отечественных автомобилей осенью 2025 года составила почти 1,79 млн рублей. По данным аналитиков, спрос на новые отечественные автомобили в сентябре – ноябре 2025 года на платформе вырос на 2% по сравнению с прошлой осенью. Самая яркая динамика прироста аудитории зафиксирована за моделями марок Xcite (в 2,5 раза) и Lada (+10,2%). За год доля отечественных автомобилей в продаже на площадке выросла с 24,5 до 36,9%.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ