Найти в Дзене
Outdoor Media

Илья Прямилов возвращается в ГК «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer

Илья Прямилов вернулся в агентство «Родная Речь» на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan – одном из самых награждаемых агентств мира – в роли Global Creative Director, гле отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken.
Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы. Одна из главных задач – укрепить звание ведущего агентства и создавать продукт мирового уровня с учетом текущих реалий индустрии и амбиций холдинга по выходу на зарубежные рынки. «На первый взгляд может показаться странным променять солнечную Италию на восемь месяцев зимы и московскую слякоть, но для меня это осознанный вызов. Сейчас, надеюсь, подходит к концу эпоха бесконечных кэшбэков и акций, которая набрала обороты за последние несколько лет в российской рекламе, и на первый план снова

Илья Прямилов вернулся в агентство «Родная Речь» на позицию Chief Creative Officer, чтобы усилить и лидировать креативное направление группы и помочь брендам переизобрести себя в новой реальности. До этого он более трёх лет работал в LePub Milan – одном из самых награждаемых агентств мира – в роли Global Creative Director, гле отвечал за бренды Oreo и часть портфеля Heineken.

Илья будет отвечать за стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы. Одна из главных задач – укрепить звание ведущего агентства и создавать продукт мирового уровня с учетом текущих реалий индустрии и амбиций холдинга по выходу на зарубежные рынки.

«На первый взгляд может показаться странным променять солнечную Италию на восемь месяцев зимы и московскую слякоть, но для меня это осознанный вызов. Сейчас, надеюсь, подходит к концу эпоха бесконечных кэшбэков и акций, которая набрала обороты за последние несколько лет в российской рекламе, и на первый план снова выйдут осмысленные, умные кампании. Мне важно быть участником этих процессов», – говорит Илья Прямилов, Chief Creative Officer ГК «Родная Речь».


Подробности на Outdoor.ru