Ford Expedition Tremor и GMC Yukon AT4 — два полноразмерных внедорожника 2025 года, созданные для покорения бездорожья и семейных путешествий. Для правильного выбора необходимо сравнить их ключевые характеристики.
Ford Expedition Tremor с ценником от 81 350$ заменяет комплектацию Timberline 2024 года, которая стоила от 73 500$. Обновления включают более мощный двигатель, улучшенную подвеску и тормоза для комфортной езды, а также защитные элементы, позаимствованные у F-150 Raptor: передние защитные пластины, подножки и защиту днища. Внедорожник получил электронный блокируемый задний дифференциал, режим преодоления камней, внедорожные фары на решетке и расширенный набор систем помощи водителю.
GMC Yukon AT4 2025 года стартует с цены 74 900$ и предлагает увеличенный экран информационно-развлекательной системы, улучшенные системы помощи водителю, поддержку 5G и модернизированный двигатель с повышенной надежностью. Ценовое преимущество перед конкурентом делает его привлекательным вариантом в премиальном сегменте.
Мощность
Ford Expedition Tremor комплектуется полным приводом, 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем EcoBoost высокой мощности, развивающим 440 л.с. и 691 Н·м крутящего момента. Это самый мощный двигатель в линейке Expedition 2025 года. Внедорожник способен буксировать прицеп весом до 4218 кг. Расход топлива составляет 15,7 л/100 км в городе и 10,7 л/100 км на трассе.
GMC Yukon AT4 стандартно оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и 5,3-литровым двигателем V8, выдающим 355 л.с. и 519 Н·м крутящего момента. Доступны также 6,2-литровый V8 с 420 л.с. и 624 Н·м или 3,0-литровый турбодизель Duramax, развивающий 305 л.с. и 671 Н·м. Максимальная буксировочная способность составляет 3810 кг. В зависимости от выбранного двигателя, расход топлива варьируется от 16,8 до 11,8 л/100 км в городе и от 13,1 до 9,0 л/100 км на трассе, причем дизельный вариант наиболее экономичен.
Внешний вид
Ford Expedition Tremor выделяется более эффектным экстерьером благодаря контрастным элементам ярко-желтого цвета Electric Spice на колесных арках и буксировочных крюках, внедорожной решетке с темно-серыми планками и черной сетчатой вставкой. Внедорожник 18-дюймовыми алюминиевыми колесами темно-серого цвета и имеет дорожный просвет 26,9 см.
GMC Yukon AT4 также имеет цветные буксировочные крюки, но их контраст менее выразителен. Дорожный просвет составляет 20,3 см, что меньше чем у Ford, но колеса крупнее — 20 дюймов.
Комфорт
Expedition Tremor предлагает 7-местную компоновку с кожаными сиденьями и подогреваемыми капитанскими креслами второго ряда. Передние 10-позиционные электрорегулируемые сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Доступна также 8-местная конфигурация. Пассажиры третьего ряда получают электрорегулировку наклона спинки и складывающиеся подголовники, а также трехзонный климат-контроль. Пространство для ног составляет 111,5 см в первом ряду, 107,2 см во втором и до 110,5 см в третьем ряду при максимально сдвинутом вперед втором ряде. При отодвинутом назад втором ряде пространство для ног в третьем ряду сокращается до 92,7 см. Объем багажника за третьим рядом — 648,7 литра.
GMC Yukon AT4 также доступен в 7- или 8-местной конфигурации и предлагает больший багажник — 722 литра за третьим рядом. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией имеют 8-позиционную электрорегулировку и обеспечивают больше пространства для ног — 113 см. Отделка салона выполнена из перфорированной кожи более высокого качества. Однако пространство для ног во втором и третьем рядах меньше, чем у конкурента — 106,7 см и 88,6 см соответственно.
Технологии
GMC увеличил размер вертикального сенсорного экрана в Yukon AT4 до 16,8 дюйма по сравнению с прошлогодними 10,2 дюйма. Хотя горизонтальный экран в Expedition Tremor меньше — 13,2 дюйма, Ford компенсирует это впечатляющей 24-дюймовой цифровой приборной панелью, которая значительно превосходит 11-дюймовый дисплей GMC. Yukon предлагает опциональный 8-дюймовый дисплей для задних пассажиров для управления климатом, которого нет у Ford.
Итог
Ford Expedition Tremor подойдет водителям, которым важны максимальная мощность, эффектный внешний вид, продвинутые внедорожные возможности и защита кузова в стиле Raptor. Однако огромная цифровая приборная панель может показаться избыточной.
GMC Yukon AT4 привлекает более доступной ценой, вместительным багажником, разнообразием двигателей (включая экономичный дизель), и более роскошной отделкой салона.
Перед окончательным выбором рекомендуется провести тест-драйв обоих внедорожников, чтобы определить, какой из них лучше соответствует вашим потребностям.