Во многих студиях видеороликов, включая нашу, первая встреча с заказчиком начинается одинаково: «Нам нужно видео, не очень длинное, не очень дорогое». Знакомо? Но для быстрого запуска и адекватного бюджета недостаточно общей формулировки. Видеопродакшн — это проект с большим количеством переменных: от целей и формата до графика съёмок и доступных локаций. Чем яснее вы сформулируете задачу на старте, тем эффективнее пойдут все этапы. Вот список ключевых вводных, которые ускорят создание видеоролика и помогут сократить расходы без потери качества. 1. Цель: зачем вам это видео Даже если кажется, что всё очевидно — проговорите. Вы хотите: презентовать компанию (≠ рассказать обо всём сразу); упростить продажи; объяснить продукт/услугу; укрепить имидж бренда; закрыть возражения потенциальных клиентов? Чёткая цель — основа для сценария и визуального ряда. Именно она определяет, будет ли это корпоративный ролик, объясняющее видео, съёмка видеорекламы или имиджевая презентация. Без цели можно