VR и укачивание Наткнулся на статью на хабре и не хочу её упоминать, потому что она прям ни о чем. Советы по оптимизации вместо приемов борьбы с укачиванием. Мне не нравится когда заголовок не соответствует сути. Поэтому я отписался когда-то почти от всех «бытовых» новостей. А теперь по укачиванию. Начнем с того что это. По умному это называется Motion Sickness или болезнь движения. Происходит она из-за несоответствия сенсорных сигналов. Глаза видят одно, вестибулярка говорит о другом. Мозг считает что нас отравили и запускает соответствующие процессы. В том числе тошноту. Методов работы с этим тоже существует много. Стимуляция вестибулярного аппарата малыми токами (больше про медицинские кейсы), аттракционы с иммитацией движения. FPS тоже важен, так как с при низком фпс происходит та же фигня по сути. Глаз на частоте 120 кадров в секунду у нас уже не видит разницы, но вопрос не в глазах. А в скорости отклика на движение. IMU датчики передают положение головы в квазиреалтайме (для