Найти в Дзене
Играть или нет

10 игр с самой лучшей графикой в 2025 году по версии Digital Foundry

Digital Foundry ежегодно тестирует игры на максимальную графику и производительность и вот какие игры были отмечены редакцией сайта в этом году. Обработка прямого и непрямого освещения обеспечила игре лучшую графику в 2025 году по мнению Digital Foundry. Игра предлагает целостную картинку, которая не сыпется, несмотря на динамичный геймплей. Причем добиться этого разработчика удалось не только для мощных ПК, но и на консолях с более скромными техническими возможностями. Купить DOOM: The Dark Ages в Steam для активации в РФ можно здесь: Графически лучшая часть серии со времен Assassin's Creed Unity, демонстрирующая зеркальную и диффузную виртуальную геометрию с трассировкой луче глобального освещения. Система симуляции ветра Atmos обеспечивает реалистичные движения волосам, листве и ткани. Также реализован реалистичный эффект разрезания ткани. Технологии отображения текстур Decima позволили разработчикам добиться потрясающей детализации любых материалов в игре, начиная от костюма Сэма и
Оглавление

Digital Foundry ежегодно тестирует игры на максимальную графику и производительность и вот какие игры были отмечены редакцией сайта в этом году.

Digital Foundry's 2025 Graphics of the Year Awards

DOOM: The Dark Ages - лучшая графика в 2025 году

Обработка прямого и непрямого освещения обеспечила игре лучшую графику в 2025 году по мнению Digital Foundry. Игра предлагает целостную картинку, которая не сыпется, несмотря на динамичный геймплей. Причем добиться этого разработчика удалось не только для мощных ПК, но и на консолях с более скромными техническими возможностями.

Купить DOOM: The Dark Ages в Steam для активации в РФ можно здесь:

ggsel Поиск (168)
-2

Assassin’s Creed Shadows

-3

Графически лучшая часть серии со времен Assassin's Creed Unity, демонстрирующая зеркальную и диффузную виртуальную геометрию с трассировкой луче глобального освещения. Система симуляции ветра Atmos обеспечивает реалистичные движения волосам, листве и ткани. Также реализован реалистичный эффект разрезания ткани.

-4

Death Stranding 2: On The Beach

-5

Технологии отображения текстур Decima позволили разработчикам добиться потрясающей детализации любых материалов в игре, начиная от костюма Сэма и заканчивая скалами. Реалистичного эффекта огня удалось добиться даже на консолях PS5.

-6

Silent Hill f

-7

Так как разработчикам хорроров приходится отказываться от прямого освещения ради достижения пугающего эффекта, то в данном случае была применена упрощенная модель освещения Software Lumen. Но авторам все равно удалось достичь убедительного внешнего вида как локаций, так и монстров. Однако в Digital Foundry отметили проблемы с PSSR (аналог DLSS от Sony) на PS 5 Pro, зависания при перемещении по карте на базовых консолях и проблемы с компиляцией шейдеров на ПК.

-8

Routine

-9

Лучшая реализация возможностей движка Unreal Engine 5 по мнению Digital Foundry. Разработчика удалось реалистично отобразить аналоговые интерфейсы заброшенной космической базы. И в целом в плане картинки игра выглядит улучшенной версией Alien: Isolation.

-10

Metroid Prime 4

-11

Так как технические возможности консолей Switch сильно ограничены, то разработчикам пришлось буквально вручную выставлять свет на локациях и скрывать погрешности графики в тени. В итоге игра прилично выглядит и стабильно работает в 60 FPS даже на первой версии Switch.

-12

Mafia: The Old Country

-13

Воссоздать достоверную архитектуру Сицилии разработчикам удалось благодаря системе Nanite движка Unreal Engine 5, в пользу которого они вероятно потому и отказались, несмотря на наличие собственного неплохого движка, используемого в Mafia: Definitive Edition. Игра демонстрирует лучшую производительность на фоне масштабных живописных пейзажей по сравнению с Oblivion Remastered. Среди проблемных моментов Digital Foundry отметили некоторые артефакты освещения, размытые SDF-объекты и чрезмерное затемнение отдельных участков.

-14

Ghost of Yōtei

-15

Digital Foundry назвали Ghost of Yōtei лучшей графической игрой Sony в 2025 году. Уход после Призрака Цусимы с консоли PS4 позволил разработчикам значительно улучшить дальность прорисовки и плотность растительности.

-16

Earthion

-17

Уникальность это игры в том, что она оптимизирована и адаптирована под возможность выпуска на 16-битном картридже (что и запланировано на 2026 год). При этом игра работает в 60 FPS и без мерцаний и артефактов.

-18

Dying Light: The Beast

-19

Игра демонстрирует улучшенное освещение при смене суток по сравнению с Dying Light 2. Проблема слишком темных зон при наступлении темноты решается за счет отражающего эффекта поверхностей многих объектов, что происходит и в реальности. Однако проблема в том, что корректно освещение работает пока только на ПК-версии.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!

Читайте также: