Найти в Дзене
Купцова Дарья

Лайфхаки Figma для коммуникационного дизайна

Охранное поле логотипа При работе с большим количеством ресайзов или слайдов важно соблюдать охранные поля по брендбуку (для inhouse-команд особенно актуально). Чтобы не высчитывать его каждый раз, полезно сделать компонент с модулями. Размещаете квадрат, равный охранному полю, под логотипом, делаете его прозрачным и объединяете в один компонент/группу. Вуаля, при выделении логотип сразу будет с охранным полем. Автоматические поля Надоело каждый раз их рисовать от макета к макету? А если их нужно подвинуть, двигать направляющие? Все легко решается за счет Layout Grid внизу вкладки Design. Можно настроить любую модульную сетку, не только поля. Если у вас, например, красный макет, поля можно изменить на синий цвет, чтобы их было заметно. Убираем грязный градиент Бывает, что нужен градиент из комплементарных цветов, чтобы он не был грязным, помогает плагин Chromatic Figma. Он убирает грязные оттенки, но в целом это можно сделать и руками, достаточно поставить между ними несколько п
Оглавление

Охранное поле логотипа

При работе с большим количеством ресайзов или слайдов важно соблюдать охранные поля по брендбуку (для inhouse-команд особенно актуально). Чтобы не высчитывать его каждый раз, полезно сделать компонент с модулями.

Размещаете квадрат, равный охранному полю, под логотипом, делаете его прозрачным и объединяете в один компонент/группу. Вуаля, при выделении логотип сразу будет с охранным полем.

-2

Автоматические поля

Надоело каждый раз их рисовать от макета к макету? А если их нужно подвинуть, двигать направляющие? Все легко решается за счет Layout Grid внизу вкладки Design. Можно настроить любую модульную сетку, не только поля. Если у вас, например, красный макет, поля можно изменить на синий цвет, чтобы их было заметно.

-3
-4

Убираем грязный градиент

Бывает, что нужен градиент из комплементарных цветов, чтобы он не был грязным, помогает плагин Chromatic Figma. Он убирает грязные оттенки, но в целом это можно сделать и руками, достаточно поставить между ними несколько поинтов и поднять в них насыщенность.

-5
-6

Убираем грязные тени

Черные тени делают картинку серой и неуютной, а также дешевят макет, потому что это любимый приём в дизайнах 2000-х. Чтобы они смотрелись выигрышнее, делайте их в цвет объекта, который перекрываете, не 100% черный, а темно-красный или фиолетовый (например).

-7

Спасибо за прочтение! Так же приглашаю вас в мой Telegram-канал «Одна кавычка»: о коммуникационном дизайне, трендах и кейсах. Там я выпускаю новенькое каждый день.

-8