Найти в Дзене

ПОИСК ТОРГОВОЙ ИДЕИ, ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ В ПРОДАЖАХ СЕМЯН, УДОБРЕНИЙ И СЗР

Поиск ТОРГОВОЙ ИДЕИ, ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ - это ключевой блок тренинга в процессе обучения алгоритмам продаж семян, удобрений и средств защиты растений! Продавец должен иметь АРГУМЕНТЫ для следующих презентаций: Презентация компании Самопрезентация - продажа собственной экспертности Презентация бренда продукта Презентация продуктов Презентация сетов и комплексных решений Презентация решений по технологии применения С участниками тренинга мы изучаем следующие алгоритмы: Поиск тезисов, торговых идей, которые необходимо донести до клиента Поска аргументов, которые докажут истинность, актуальность и полезность торговой идеи Поиск историй, примеров и аналогий, которые сформируют необходимые образы у покупателя Поиск риторических форм, в которые мы "упакуем" наши аргументы Поиск структуры, то есть связей между аргументами и определение очередности подачи информации Процесс поиска аргументов и тезисов начинается с использования скорингов, классификаций покупателей. Нужно понимать, что на

Поиск ТОРГОВОЙ ИДЕИ, ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ - это ключевой блок тренинга в процессе обучения алгоритмам продаж семян, удобрений и средств защиты растений!

Продавец должен иметь АРГУМЕНТЫ для следующих презентаций:

  1. Презентация компании
  2. Самопрезентация - продажа собственной экспертности
  3. Презентация бренда продукта
  4. Презентация продуктов
  5. Презентация сетов и комплексных решений
  6. Презентация решений по технологии применения

С участниками тренинга мы изучаем следующие алгоритмы:

  1. Поиск тезисов, торговых идей, которые необходимо донести до клиента
  2. Поска аргументов, которые докажут истинность, актуальность и полезность торговой идеи
  3. Поиск историй, примеров и аналогий, которые сформируют необходимые образы у покупателя
  4. Поиск риторических форм, в которые мы "упакуем" наши аргументы
  5. Поиск структуры, то есть связей между аргументами и определение очередности подачи информации

Процесс поиска аргументов и тезисов начинается с использования скорингов, классификаций покупателей. Нужно понимать, что на данном этапе мы создаем презентацию, которая подойдем всем типов клиентам.

Где искать аргументы продавцу семян, удобрений и средств защиты растений, какими библиотеками пользоваться:

  1. Финансы и экономика в АПК
  2. Технические характеристики продукта
  3. Когнитивная психология
  4. Растениеводство
  5. Органическая химия
  6. Почвоведение
  7. Фитопатология и Энтомология
  8. Статистика и теория вероятностей
  9. Биохимия
  10. Ботаника
  11. Теория систем
  12. И т.д.

Процесс создания и совершенствования торговой презентации - это процесс непрерывного ее совершенствования!

Именно поэтому, ключевая задача тренера - сформировать у продавца истинный интерес продукту, показать, как можно и нужно применять найденные данные.

Данный процесс очень напоминает - процесс поиска золота. Берется огромное количество песка (данных из выше перечисленных библиотек) и дальше процесс просеивания, с целью поиска и формулирования тезисов и аргументов. Когда продавец сам ищет аргументы, он начинает их ценить, и как итог применять в процессе своей работы. У него формируется понимание!

Почему продакт-тренинги часто не приносят ожидаемого результата?

На продакт-тренингах продавец получает набор данных, с которыми он не знает, что в последующем делать! Его не учили выстраивать связи между данными, не учили извлекать из них знания и упаковывать в информацию. Набор несвязанных данных - не работает. Но когда продавец обладает всеми выше указанными навыками, он совершено иначе использует сведения, полученные от продакт-тренера, как итог, эффективность и результативность таких мероприятий повышается в разы!

ССЫЛКА НА ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА:

https://валерий-кошкин.рф/программы-тренингов/теория-аргументации-для-продавца-сем/