Поиск ТОРГОВОЙ ИДЕИ, ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ - это ключевой блок тренинга в процессе обучения алгоритмам продаж семян, удобрений и средств защиты растений! Продавец должен иметь АРГУМЕНТЫ для следующих презентаций: Презентация компании Самопрезентация - продажа собственной экспертности Презентация бренда продукта Презентация продуктов Презентация сетов и комплексных решений Презентация решений по технологии применения С участниками тренинга мы изучаем следующие алгоритмы: Поиск тезисов, торговых идей, которые необходимо донести до клиента Поска аргументов, которые докажут истинность, актуальность и полезность торговой идеи Поиск историй, примеров и аналогий, которые сформируют необходимые образы у покупателя Поиск риторических форм, в которые мы "упакуем" наши аргументы Поиск структуры, то есть связей между аргументами и определение очередности подачи информации Процесс поиска аргументов и тезисов начинается с использования скорингов, классификаций покупателей. Нужно понимать, что на
ПОИСК ТОРГОВОЙ ИДЕИ, ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ В ПРОДАЖАХ СЕМЯН, УДОБРЕНИЙ И СЗР
16 декабря16 дек
2 мин