Минпромторг разработал проект национальной модели торговой деятельности, включающий 12 законодательных инициатив. Документ, подготовленный по поручению президента по итогам ПМЭФ-2025, уже вызвал оживлённую дискуссию в бизнес-среде. Об этом пишут «Известия». В числе изменений: Маркетплейсы хотят обязать согласовывать скидки с продавцами. Продавцу хотят закрепить право самому решать, участвовать ли в акциях и скидках, инициированных площадкой (через отраслевые стандарты или отдельный закон). Аргумент Минпромторга: Сейчас продавец фактически не управляет ценой, а вместо живых денег получает внутренние бонусы платформы. Что говорят про это маркетплейсы: 📍 Wildberries&Russ Напоминают, что скидки и акции уже урегулированы законом о платформенной экономике и считают новое допрегулирование избыточным: - Скидки за счёт платформы выгодны и продавцу (растут продажи при сохранении прибыли), и покупателю (доступная цена). - При этом признают: механизм, позволяющий продавцу отказаться от скидки за