Почему сгорел «чулок» и пришлось ремонтировать дважды за две недели? 🔥 Вчера сосед пригнал к нам на территорию полуприцеп с бедой: сгорел чулок. Было разрушено посадочное место под кулачный подшипник и крепление суппорта. Сам суппорт разбит, ступица тоже под замену. 😱 Самое обидное: по словам владельца, этот узел уже ремонтировали буквально 1-2 недели назад — меняли подшипник и собирали. И вот снова… Давайте разберём, почему так бывает: 1️⃣ Кустарное восстановление На местах, не подверженных износу, нет следов наплавки или токарной обработки. Если бы восстанавливали правильно, следы остались бы между посадочными местами под подшипник. Вероятно, предыдущий ремонт был выполнен «на скорую руку». 2️⃣ Перекос крепления суппорта Возможно, при сборке не обратили внимание на правильность установки скобы суппорта. Её могли «забить» силой, из-за чего он работал с перекосом, тер колодки, перегревался — и в итоге пришёл в негодность. 3️⃣ Низкое качество запчастей Сложно представить, что но