После оглушительного успеха диснеевской версии «Алисы в Стране чудес» Тима Бёртона в 2010 году Голливуд буквально погрузился в волну мрачного фэнтези и «взрослых» сказок. Однако настоящим первопроходцем в этом направлении был фильм «Лабиринт Фавна», появившийся почти за пять лет до «Алисы». Гильермо дель Торо, сценарист и режиссёр, создал историю, которая казалась одновременно древней и новой, тревожной и прекрасной, мрачной, но невероятно трогательной. Этот фильм — не просто сказка, а магическое произведение, наполненное детальной реалистичностью и символизмом.«Лабиринт Фавна» стал переломным моментом для дель Торо. Получивший шесть номинаций на «Оскар» и выигравший три, фильм открыл режиссёру возможность самостоятельно выбирать проекты. До этого на него обрушилось множество заманчивых предложений: от «Хеллбоя» и «Блэйд II» до «Льва, ведьмы и платяного шкафа», «Людей Икс 3» и «Тора». Даже проект «Фантастическая четверка» был близок к утверждению, но дель Торо выбрал личный и рискован
Тёмная сказка Гильермо дель Торо: тайны, монстры и магия "Лабиринта Фавна"
СегодняСегодня
3 мин