Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Toyota Land Cruiser 76 от PVS. Брутальный универсал в костюме от кутюр

На фоне бесконечной череды тюнингованных Mercedes-Benz G-класса и Land Rover Defender австралийская компания PVS Automotive совершила настоящий прорыв. Их внимание привлекла не новая 250-я серия Land Cruiser, а классический, угловатый и бескомпромиссный Toyota Land Cruiser 76-й серии. Результатом работы стал уникальный проект, в результате которого легенда бездорожья получила эксклюзивную отделку салона и комплект внедорожного обвеса. Обычная заводская рабочая лошадка превратилась в готовый к экспедициям и премиальный по ощущениям автомобиль. За основу был взят новый Land Cruiser 76 GXL 2025 модельного года, с пробегом всего 128 километров. Это часть последней партии «семидесяток», которые производились без системы AdBlue для очистки выхлопных газов турбодизельного двигателя, что для многих энтузиастов является жирным плюсом. Именно на таком прочном, проверенном поколениями шасси, с лестничной рамой и мостами, и развернулась основная работа. Вместо набора разрозненных аксессуаров, PVS

На фоне бесконечной череды тюнингованных Mercedes-Benz G-класса и Land Rover Defender австралийская компания PVS Automotive совершила настоящий прорыв. Их внимание привлекла не новая 250-я серия Land Cruiser, а классический, угловатый и бескомпромиссный Toyota Land Cruiser 76-й серии.

Результатом работы стал уникальный проект, в результате которого легенда бездорожья получила эксклюзивную отделку салона и комплект внедорожного обвеса. Обычная заводская рабочая лошадка превратилась в готовый к экспедициям и премиальный по ощущениям автомобиль. За основу был взят новый Land Cruiser 76 GXL 2025 модельного года, с пробегом всего 128 километров. Это часть последней партии «семидесяток», которые производились без системы AdBlue для очистки выхлопных газов турбодизельного двигателя, что для многих энтузиастов является жирным плюсом. Именно на таком прочном, проверенном поколениями шасси, с лестничной рамой и мостами, и развернулась основная работа.

Вместо набора разрозненных аксессуаров, PVS выбрала целостный подход и полностью переосмыслила внешность внедорожника, с помощью комплектующих от Urnieta. Комплект включает новый передний бампер, трубчатые подножки, полноценную грузовую платформу на крыше, с системой креплений и лестницей для подъёма, и чехол для запасного колеса. Кованые диски чёрного цвета завершают агрессивный и функциональный образ, а вся краска автомобиля защищена самовосстанавливающейся плёнкой XPEL PPF.

-2

Салон: от фермерского грузовика к концепту

Если внешность стала более дерзкой, то салон пережил настоящую революцию. В PVS поставили задачу уйти от аскетичной атмосферы «фермерского грузовика» к ощущениям концепт-кара, и блестяще её выполнили. Весь заводской интерьер демонтирован. Его место заняла глубокая синева алькантары, которой обтянуты потолок, дверные карты и даже передняя панель. Контрастную динамику вносят оранжевая строчка на швах и ремни безопасности того же цвета. Руль с карбоновыми вставками позаимствован у пикапа Toyota Tundra, а стандартные сиденья уступили место ковшеобразным креслам Recaro Cross Sportster, тоже обтянутыми алькантарой. Практичности добавила интегрированная в багажное отделение система выдвижных ящиков и складной столик в задней двери – готовое решение для пикника. Современные технологии представлены 9-дюймовым мультимедийным экраном с навигацией и функциями подключения.

Техническая часть: классика, не требующая доработок

Под капотом и в подвеске тюнеры не стали ничего менять, полностью доверившись заводской настройке. Сердцем автомобиля остаётся 2.8-литровый турбодизель (1GD-FTV), развивающий 204 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этот известный своей надёжностью мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, с блокировкой межосевого дифференциала. Такая комбинация гарантирует уверенное движение по бездорожью и комфорт в дальних путешествиях.

-4

Тройная надбавка за эксклюзив

Готовый автомобиль, получивший название Bespoke Wagon Build No. 001, предлагается к продаже в Сиднее. Его цена составляет чуть больше 200 тысяч австралийских долларов (около 145 тысяч американских или 11,5 млн рублей). Для сравнения, новый серийный Land Cruiser 76 Wagon GXL с автоматом в Австралии начинается от 85 тысяч австралийских долларов (в районе 4,5 млн рублей). Таким образом, стоимость доработок от PVS и Urnieta почти втрое превышает цену базового автомобиля. Это чётко обозначает целевую аудиторию проекта – состоятельных ценителей, которые ищут не просто внедорожник, а уникальный артефакт с роскошной отделкой.

-5