Найти в Дзене
МорфлотСПб

Китайский минимализм в судостроении — понятие относительное. Верфи обеспечат тот уровень комфорта, за который готов заплатить судовладелец.

Китайский минимализм в судостроении — понятие действительно относительное. Сегодня корабелы из Китая достигли уровня, который позволяет им быть безусловными лидерами в этой отрасли. И если, оказавшись на борту судна «Made in China», вы заметите определённый аскетизм — в материалах, оборудовании или технологиях — не спешите с ехидными замечаниями. Дело здесь не в возможностях, а в изначальном замысле. Материал для ВАС — еще фото мостика с балкера китайской постройки — на канале МорфлотСПб в МАХ: https://max.ru/brosur/AZsmtjCJPwI Китайские верфи обеспечивают ровно то качество и тот уровень комфорта, за который готов заплатить судовладелец. Логика проста: чем выше требования, тем дороже проект. Поэтому даже на двух судах одной серии условия могут различаться кардинально. На одном — сауна, бассейн, спортзал и даже игровая зона для геймеров. На другом — практически тот же функционал, но в более урезанном исполнении. Скажем так - все попроще.
Такой же принцип распространяется на техническу

Китайский минимализм в судостроении — понятие действительно относительное. Сегодня корабелы из Китая достигли уровня, который позволяет им быть безусловными лидерами в этой отрасли. И если, оказавшись на борту судна «Made in China», вы заметите определённый аскетизм — в материалах, оборудовании или технологиях — не спешите с ехидными замечаниями. Дело здесь не в возможностях, а в изначальном замысле.

Материал для ВАС — еще фото мостика с балкера китайской постройки — на канале МорфлотСПб в МАХ: https://max.ru/brosur/AZsmtjCJPwI

Китайские верфи обеспечивают ровно то качество и тот уровень комфорта, за который готов заплатить судовладелец. Логика проста: чем выше требования, тем дороже проект. Поэтому даже на двух судах одной серии условия могут различаться кардинально. На одном — сауна, бассейн, спортзал и даже игровая зона для геймеров. На другом — практически тот же функционал, но в более урезанном исполнении. Скажем так - все попроще.

Такой же принцип распространяется на техническую часть: машинное отделение, мостик, системы управления. Ничего лишнего, но ровно то, что требуется. Как говорится, ничего личного — просто бизнес.

Вот, например, мостик одного из балкеров китайской постройки (примерно 2010 год) — выверенный баланс между «хорошо» и «очень хорошо». Всё строго по запросу, без излишеств, но и без компромиссов в надёжности. Другие словами, основные характеристики, обеспечивающие безопасность, мореходность, долговечность и эффективность судна, остаются неизменными и соответствуют всем международным стандартам и правилам.

Следуем с МорфлотСПб по волнам соцсетей:
Канал МорфлотСПб в МАХ:
max.ru/brosur
Канал МорфлотСПб ВКонтакте:
vk.com/im/channels/-230957901
Морское сообщество МорфлотСПб ВК:
vk.com/brosur
Канал МорфлотСПб Дзен:
dzen.ru/morflot
Канал МорфлотСПб Rutube:
rutube.ru/channel/27...