Как настроить эффективные пайплайн-ревью: 10 правил для руководителей отделов продаж Иногда полезно пересобирать привычные управленческие ритуалы, не потому что они сломались, а потому что компания, команда и рынок со временем меняются. Пайплайн-ревью один из таких форматов. Многие их проводят и проводят вроде бы примерно одинаково, но эффект от этих встреч зачастую очень разный. Чтобы оценить эффективность ваших встреч, спросите себя: 😡 в какой момент пайплайн-ревью помогают моей команде принимать решения? 😡 а в какой превращаются просто в регулярные встречи и занимают слот в календаре? 😡 после них становится понятнее, что делать дальше, или только фиксируется статус? Мы собрали материал о том, как можно и нужно выстраивать пайплайн-ревью, чтобы они были не только обязательным процессом, а рабочим инструментом управления сделками как для РОПов, так и для команды. В статье конкретные шаги с опорой на практику и наблюдения из реальных команд: 😵 как структурировать разговор, 😵 н
Как настроить эффективные пайплайн-ревью: 10 правил для руководителей отделов продаж
16 декабря16 дек
1
1 мин