Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Maserati Grecale полностью переходит на V6 Nettuno: отказ от «четверок», новые мощности и электроверсия Folgore

Официальные представители Maserati сообщили, что в модельной линейке среднеразмерного внедорожника Grecale 2026 произойдут заметные перемены: отныне автомобиль лишится всех вариантов с четырехцилиндровыми двигателями и будет предлагаться исключительно с фирменным шестицилиндровым силовым агрегатом серии Nettuno Poseidon объемом 3,0 литра. Подобное решение связано, в том числе, с тем, что на ряде рынков действующие нормы по выбросам вредных веществ стали менее жесткими, и автопроизводители вновь начинают пересматривать свои моторные линейки в пользу высокообъемных установок. Читать на сайте: Maserati Grecale полностью переходит на V6 Nettuno: отказ от «четверок», новые мощности и электроверсия Folgore В базе Grecale получит рестайлинговый V6 с двойным турбонаддувом, который изначально разрабатывался для спорткара Maserati MC20, а позднее появился и под капотом кабриолета MC20 Cielo. Такой силовой агрегат позволяет марке достойно конкурировать с такими индустриальными гигантами, как Ferr

Официальные представители Maserati сообщили, что в модельной линейке среднеразмерного внедорожника Grecale 2026 произойдут заметные перемены: отныне автомобиль лишится всех вариантов с четырехцилиндровыми двигателями и будет предлагаться исключительно с фирменным шестицилиндровым силовым агрегатом серии Nettuno Poseidon объемом 3,0 литра. Подобное решение связано, в том числе, с тем, что на ряде рынков действующие нормы по выбросам вредных веществ стали менее жесткими, и автопроизводители вновь начинают пересматривать свои моторные линейки в пользу высокообъемных установок.

Читать на сайте: Maserati Grecale полностью переходит на V6 Nettuno: отказ от «четверок», новые мощности и электроверсия Folgore

В базе Grecale получит рестайлинговый V6 с двойным турбонаддувом, который изначально разрабатывался для спорткара Maserati MC20, а позднее появился и под капотом кабриолета MC20 Cielo. Такой силовой агрегат позволяет марке достойно конкурировать с такими индустриальными гигантами, как Ferrari 296 GTB и McLaren Artura. Для Grecale двигатель будет представлен в двух разных модификациях, отличающихся заявленной мощностью.

Наряду с новым мотором, все версии кроссовера оборудуют современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF и системой полного привода. В зависимости от исполнения показатели динамики серьезно разнятся: версия Modena разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а топовая Trofeo — за впечатляющие 3,6 секунды. Есть новости и по электрифицированной версии Folgore: инженеры Maserati планируют увеличить запас хода по причине доработанной системы отключения полного привода. В результате Grecale Folgore сможет преодолеть до 443 километров на одной зарядке.

По актуальной информации, стартовая стоимость Grecale Modena на североамериканском рынке будет начинаться от 84 500 долларов (примерно 6,7 млн рублей), а версия Trofeo обойдется уже в 117 500 долларов (около 9,3 млн рублей). Электрический Grecale Folgore заявлен с ценой от 119 900 долларов, что соответствует примерно 9,5 млн рублей (фото: Maserati).

Популярные статьи:

-2