Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Hyundai в Индии: Creta и Venue тянут продажи вверх, но после праздников спрос просел

В ноябре 2025 года индийское подразделение Hyundai Motor зафиксировало на внутреннем рынке 50 340 реализованных автомобилей, что демонстрирует умеренный рост на 4,34% относительно аналогичного месяца прошлого года, когда было продано 48 246 машин. Однако если сравнить с октябрем 2025-го, становится заметно снижение продаж на 6,42% – месяцем ранее дилерам удалось реализовать 53 792 авто. Подобная динамика свидетельствует о небольшом спаде активности покупателей по окончании праздничного сезона. Читать на сайте: Hyundai в Индии: Creta и Venue тянут продажи вверх, но после праздников спрос просел Бестселлером марки по-прежнему остается внедорожник Creta — суммарно на бензине, дизеле и в электрической версии в ноябре удалось реализовать 17 344 экземпляра. В годовом выражении спрос на эту модель вырос сразу на 12,24%, укрепив лидерские позиции Creta в сегменте среднеразмерных SUV. Впрочем, относительно октября продажи Creta сократились на 5,64%, что объясняется скорее естественным затишьем

В ноябре 2025 года индийское подразделение Hyundai Motor зафиксировало на внутреннем рынке 50 340 реализованных автомобилей, что демонстрирует умеренный рост на 4,34% относительно аналогичного месяца прошлого года, когда было продано 48 246 машин. Однако если сравнить с октябрем 2025-го, становится заметно снижение продаж на 6,42% – месяцем ранее дилерам удалось реализовать 53 792 авто. Подобная динамика свидетельствует о небольшом спаде активности покупателей по окончании праздничного сезона.

Читать на сайте: Hyundai в Индии: Creta и Venue тянут продажи вверх, но после праздников спрос просел

Бестселлером марки по-прежнему остается внедорожник Creta — суммарно на бензине, дизеле и в электрической версии в ноябре удалось реализовать 17 344 экземпляра. В годовом выражении спрос на эту модель вырос сразу на 12,24%, укрепив лидерские позиции Creta в сегменте среднеразмерных SUV. Впрочем, относительно октября продажи Creta сократились на 5,64%, что объясняется скорее естественным затишьем после всплеска спроса, нежели какими-либо структурными изменениями на рынке.

Второе место в модельной линейке Hyundai в Индии по итогам месяца заняла Venue с 11 645 проданными авто — здесь отмечается внушительный рост на 19,39% по сравнению с прошлым годом. При этом динамика относительно предыдущего месяца практически не изменилась: снижение составило лишь 0,79%. Хорошо показала себя и Aura — спрос вырос почти на 35% в годовом выражении, до 5731 проданного экземпляра. Несмотря на небольшое падение показателя в сравнении с октябрем, компактный седан сохраняет стабильную популярность среди покупателей.

Модель Exter реализована в количестве 5705 штук, что практически совпадает с результатами прошлого года, хотя в месячном сравнении наблюдается спад более чем на 9%. Еще более выраженное снижение спроса отмечено у Grand i10 — его продажи сократились на 19,55% до отметки 4559 автомобилей. i20 также сдает позиции: дилерские центры зафиксировали падение на 3,77%, ограничившись 3777 проданными авто, что дает понять о серьезной конкуренции в сегменте хэтчбеков.

На фоне других моделей Alcazar показал особенно ощутимое снижение: сбыто всего 840 экземпляров против прошлогодних значений, что означает падение более чем на 60%. По сравнению с октябрем продажи снизились на треть. Verna также продолжает терять покупателей — в ноябре реализовано лишь 709 машин, что на 41% ниже прошлогодних результатов, несмотря на высокие оценки безопасности этого седана. Премиальные автомобили IONIQ 5 и Tucson остались нишевыми: спрос на них составил всего 24 и 6 экземпляров соответственно.

В целом по итогам ноября Hyundai демонстрирует устойчивый годовой прирост продаж благодаря высокому спросу на Creta, Venue и Aura. Тем не менее, итоги прошлого месяца указывают на общемодельную корректировку спроса после пика праздничной активности. Зависимость успеха бренда от сегмента кроссоверов остается очевидной, в то время как интерес к хэтчбекам и традиционным седанам продолжает снижаться.

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются