Отрицательная долговременная топливная коррекция (Long Term Fuel Trim, LTFT) означает, что ЭБУ (электронный блок управления) вычитает топливо из стандартной программы впрыска, потому что датчик кислорода (ДК1/лямбда-зонд) сообщает, что в выхлопе слишком много несгоревшего топлива (смесь богатая). 1. Замена свечей зажигания (Заводские → METEOR SA507) Цель: Исключить пропуски зажигания, которые могут симулировать богатую смесь. Логика: Старые или неэффективные свечи могут вызывать пропуски воспламенения. Несгоревшее топливо, проходящее через выпускной коллектор, регистрируется ДК1 как "богатая смесь", и ЭБУ ошибочно начинает "беднить" ее (давать отрицательную коррекцию). Ваш результат: Коррекции остались большими. Вывод: Свечи (или их качество) не являются основной причиной проблемы. Это подтверждает, что ЭБУ действительно получает данные о богатой смеси, вызванные другой неисправностью. 2. Замена ДК1 (на Bosch 0258006537) Цель: Исключить неисправность или неточность первого (управляюще