Найти в Дзене
MTR Serivce

Что сильнее всего изнашивает кондиционер в автомобиле?

👋🏼 Друзья, на связи MTR Service! Разбираемся. ❄️ Недостаток или старый фреон. Когда фреона мало или он давно не менялся, компрессор работает с повышенной нагрузкой. Смазка ухудшается, детали перегреваются и изнашиваются быстрее. 🌡 Грязный радиатор кондиционера. Пыль, пух и грязь мешают нормальному охлаждению. Система перегревается, давление растёт, компрессор начинает работать на износ, особенно в жару и пробках. 🚗 Неправильная эксплуатация. Включение кондиционера сразу после холодного запуска или постоянная работа на максимуме создают лишнюю нагрузку на двигатель и АКПП. Это напрямую влияет и на ресурс коробки. 🧊 Редкое использование зимой. Если кондиционер долго не включать, уплотнения пересыхают, появляются утечки. Весной система уже работает не так, как должна. 📝 Записывайтесь на диагностику АКПП! Мы комплексно смотрим автомобиль и сразу видим, где лишняя нагрузка на коробку. ☎️ Пишите в WhatsApp: Wa.me/79958474755

👋🏼 Друзья, на связи MTR Service! Разбираемся.

❄️ Недостаток или старый фреон. Когда фреона мало или он давно не менялся, компрессор работает с повышенной нагрузкой. Смазка ухудшается, детали перегреваются и изнашиваются быстрее.

🌡 Грязный радиатор кондиционера. Пыль, пух и грязь мешают нормальному охлаждению. Система перегревается, давление растёт, компрессор начинает работать на износ, особенно в жару и пробках.

🚗 Неправильная эксплуатация. Включение кондиционера сразу после холодного запуска или постоянная работа на максимуме создают лишнюю нагрузку на двигатель и АКПП. Это напрямую влияет и на ресурс коробки.

🧊 Редкое использование зимой. Если кондиционер долго не включать, уплотнения пересыхают, появляются утечки. Весной система уже работает не так, как должна.

📝 Записывайтесь на диагностику АКПП! Мы комплексно смотрим автомобиль и сразу видим, где лишняя нагрузка на коробку.

☎️ Пишите в WhatsApp: Wa.me/79958474755