Так же малословно, как постмодернизм. Тот – чаще всего насмешническая констатация, что на свете нет ничего, достойного именоваться идеалом. Из-за этого постмодернизму не важно, как этот идеал выражен, фигуративно (см. тут) или абстрактно (см. тут). Читатель, вы пересильте себя и пойдите по ссылкам, иначе утверждение выглядит голословным. Кстати, хоть эпоха постмодернизма длилась несколько десятилетий, я только два вышеозначенных имени могу указать для именно изобразительного искусства. Постмодернизм – это вполне себе такой идеал, Он имеет свою позитивность. Вообще всё, что идеал, всегда позитивно. В модернизме – тоже, хоть он вперёд выставляет негативное (ибо позитивное в нём постигается по принципу «обратное отрицаемому»). Так негативное заставляет обозначать себя натурокорёжением. И за многие десятки лет своего принципиального присутствия в искусстве оно, наконец, надоело. И – я так понимаю – наступил метамодернизм. Он заставляет вернуться к очень хорошей фигуративности, но… с неким