Главный рупор Туполева-КАЗа бизнес онлайн сегодня написала, что ЮВТ-Аэро отказываются ждать Ту-214 и готовы пополнить свой парк Ил-114 и Суперджетами. В целом логика есть — авиакомпания сейчас эксплуатирует только региональные самолёты. Однако, издание допустило кучу ляпов в оценках. Например: «...Бугульминское авиапредприятие, от которого ведет свою историю ЮВТ...» Это неточность. Бугульминское авиапредприятие превратилось в Ак Барс Аэро, которые совместно с Татарстаном стали двойным региональным перевозчиком. После авиакатастрофы в Казанском аэропорту Боинга-737 Татарстана закрыли и Татарстан, и Ак Барс, да и ещё почти всю Казанскую авиацию, включая местное МТУ Росавиации. На обломках обоих перевозчиков спустя время совершенно другие владельцы смогли взять 4 CRJ-200 (позже добрали ещё 3) из 16 самолётов Ак Барса. Они пошли по новой процедуре создания нового перевозчика и получили новый сертификат эксплуатанта. Так что ЮВТ — новый перевозчик, который получил по наследству немногое о
ЮВТ-Аэро готово поменять Ту-214 на Суперджет и Ил-114, а европейцы отказываются от регионалов
3 дня назад3 дня назад
573
3 мин