Найти в Дзене
Живописные истории

Каналетто «Базилика Санти-Джованни-э-Паоло и Большая скуола Святого Марка»

На картине 1725 года, которая сейчас находится в Дрезденской галерее старых мастеров, изображена самая известная доминиканская церковь Венеции, Джованни-э-Паоло, слева, а справа — конный памятник Бартоломео Коллеони — итальянскому кондотьеру, ставшему генерал-капитаном Венецианской республики. Скульптура была завершена Андреа Верроккино около 1470 года. Каналетто (1697–1768) также изобразил в центре картины церковь Святого Марко, самую богатую из шести крупнейших благотворительных организаций города. Площадь перед зданием кипит жизнью, на ней изображены люди всех слоев общества: нищие, торговцы, мать с ребенком, элегантные светские дамы и даже одинокая собака. Несколько лодочников стоят и разговаривают на ступеньках, ведущих к каналу, что создает ощущение передышки от оживленной водной магистрали, изображенной тремя разными лодками на относительно небольшом участке воды. Заинтересованные зрители стоят на мосту через канал, наблюдая за постоянно меняющимся движением в городе. Сегод

На картине 1725 года, которая сейчас находится в Дрезденской галерее старых мастеров, изображена самая известная доминиканская церковь Венеции, Джованни-э-Паоло, слева, а справа — конный памятник Бартоломео Коллеони — итальянскому кондотьеру, ставшему генерал-капитаном Венецианской республики.

Скульптура была завершена Андреа Верроккино около 1470 года.

Каналетто (1697–1768) также изобразил в центре картины церковь Святого Марко, самую богатую из шести крупнейших благотворительных организаций города.

Площадь перед зданием кипит жизнью, на ней изображены люди всех слоев общества: нищие, торговцы, мать с ребенком, элегантные светские дамы и даже одинокая собака.

Несколько лодочников стоят и разговаривают на ступеньках, ведущих к каналу, что создает ощущение передышки от оживленной водной магистрали, изображенной тремя разными лодками на относительно небольшом участке воды.

Заинтересованные зрители стоят на мосту через канал, наблюдая за постоянно меняющимся движением в городе.

Сегодня считается, что полотно было приобретено послом Священной Римской империи во время его визита в Венецию на ежегодной выставке живописи, проходившей перед Скуола Гранде ди Сан-Рокко.

Художники, такие как Каналетто, часто использовали подобные выставки для продвижения своих работ среди потенциальных новых меценатов.

Привлечение внимания столь именитого покупателя демонстрирует растущую репутацию и мастерство молодого художника.

P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждём вас с нетерпением!
-2