На этой картине итальянский художник Каналетто (1697–1768) изобразил максимально широкий участок венецианского канала, поворачивающий у палаццо Бальби на северо-восток, и мост Риальто вдали. Солнце освещает обелиск, линию крыши и верхний этаж фасада конца XVI века палаццо Бальби и все фасады на западном берегу, оставляя в тени здания напротив: палаццо Эриццио и Контарини-делле-Фигуре, а также четыре дворца семьи Мочениго, где позже жил Байрон. В центре вдалеке виднеются крыша и купол базилики Санти-Джованни-э-Паоло и частичный вид на мост Риальто. На этом небольшом участке канал относительно свободен от судоходства; лишь немногочисленные гондолы и парусники небольшого размера представлены на картине. Хмурое небо, более яркое к центру картины, занимает половину холста, а бескрайняя водная гладь – большую часть другой половины, её зеленоватый цвет создаёт странный тревожный контраст. Примерно с этой точки зрения Лука Карлеварис (1663–1730) написал свою «Регату в честь короля Фридриха Д
Каналетто «Гранд-канал: вид на северо-восток от палаццо Бальби к мосту Риальто»
6 ноября6 ноя
43
1 мин