Сервис кроется в деталях… Сегодня с рабочим визитом я посетила завод VEKA, нашего Партнера, компанию с которой нас объединяют не только любовь к яхтингу и бизнес, но, что самое главное, культура ведения бизнеса, ценности компании и отношение к Партнеру. Для меня основой хорошего долгосрочного Партнерство являются такие пункты как: качество товара, сервис и соблюдение договоренностей, при чем без последнего, первые два не имеют значения. Так как «человеческий фактор» есть везде, самое главное как стороны готовы решать возникающие недоразумения и сложности. К слову сказать такой сервис и отношение к клиенту как у VEKA редко встретишь в наше время… Начиная от профильной системы, качества профиля, упаковки и отгрузки товара, IT продуктов для просчета объекта и заказа профиля, техническая, маркетинговая и юридическая поддержка - все это всегда на высшем уровне. А какие мероприятия делает VEKA … каждый раз превосходя самих себя в организации. Уверена, те, кто были на наших совме