Ну что, друзья мои, похоже, у нас на вечер есть и хлеб, и зрелище. Причем такое, что хочется и глаза закрыть, и в то же время — смотреть, не отрываясь.
Вчерашний выход Полины Дибровой с новым избранником, бизнесменом Романом Товстиком, на ее же новогоднем корпоративе — это тот случай, когда реальность превзошла все ожидания. И, судя по шквалу комментариев, народ увидел в этой паре не столько романтическую историю, сколько... наглядное пособие по тому, как не надо делать практически ничего: от выбора партнера до подбора образа на вечер.
Она — в блестящем платье, которое тут же окрестили то ли «фольгой», то ли «отрезанным куском шторы». С прической, напомнившей многим «заведующую магазином в 89-м» и ледяными украшениями, которые, по едкому замечанию одного зрителя, «могли бы выколоть глаза» при неосторожном движении. Он — Роман Товстик, прозванный в народе «Фасолиной» — в мешковатых черных штанах и простой футболке, словно действительно «забежал по пути».
Именно этот контраст и стал главной темой обсуждения. Народ, как всегда, оказался проницателен и беспощаден. «Платье тут зря раскритиковали. Самое то для новогодней вечеринки», — пытается вступиться кто-то. Но хор других голосов заглушает: «Как нелепо выглядят! Прямо под Волочкову закос», «Жуткий макияж у Полины сделал ее старше», «Кавалер игнорировал дресс-код. Мешковатые штанишки на фоне нарядной Полины — нелепая картина».
Но, конечно, дело не только в нарядах. Ведь если бы это была просто неудачная стилистическая пародия, все отшутились бы и разошлись. Нет. Гораздо глубже копнула публика. За внешней несуразностью люди разглядели внутренний диссонанс всей этой истории.
«Где-то сидят 9 детей и офигевают от показного блуда родителей».
Вот эта фраза из комментариев, пожалуй, бьет в самую точку и объясняет львиную долю общественного возмущения.
Полина и Роман — не просто новая пара. Они — бывшие половины двух, казалось бы, крепких семей. Дмитрий Дибров, отец троих общих с Полиной детей. Елена Товстик, мать его шестерых ребят. Разрушенные браки, боль, которая, судя по всему, еще не утихла (Елена до сих пор борется за семью и подает апелляции). И на этом фоне — показательный выход в свет.
Не тихий ужин, а громкий корпоратив с фотографиями. Это многими было воспринято не как «счастье любит тишину», а как демонстрация. Демонстрация победы? Успеха? Новой жизни? Зрителям это показалось показным, бессовестным и глубоко ранящим для тех самых детей, чьи миры рухнули.
«С Дибровым она выглядела лучше, стильнее, элегантнее, дороже. Сейчас не то», — замечают многие. И в этом есть горькая правда. Рядом с харизматичным, всегда подтянутым Дибровым Полина казалась ухоженной светской львицей.
С Товстиком, который, по словам комментаторов, выглядит «усталым и помятым», ее собственный яркий образ почему-то читается не как роскошь, а как попытка компенсации. Железная хватка, за которой, как предполагают наблюдатели, стоит страх: «Никуда не денется от нее».
А что сам Роман?
Его язык тела на тех самых фото стал темой для отдельного анализа. «Стоит, скукожился, как старый башмак. Руки свернуты, это закрытая поза... Нет в этой паре никаких взаимных эмоций», — пишет один из пользователей. И правда, глядя на кадры, сложно не заметить определенную скованность, диссонанс. Она — в «образе», он — в чем был. Словно они шли на два разных мероприятия.
Но, возможно, самое пронзительное в этой истории — это не критика вкуса или даже морали. Это — щемящее чувство недоумения и жалости ко всем участникам драмы. «Что она с собой сделала? Была очаровательной молодой мамочкой. А сейчас...», «Полина постарела то как...». Даже те, кто не осуждает за выбор партнера, с грустью констатируют: отношения с ним ее не молодили. Она, яркая и ухоженная, в этом союзе почему-то выглядит не вдохновленно-счастливой, а уставшей и старающейся казаться не той, кто она есть.
И в этом, наверное, и кроется главный урок для всех нас, вынесенный из этого светского события. Не в том, чтобы судить за выбор сердца — он, как известно, не подвластен приказу. И не в том, чтобы злорадствовать над чужой стилистической ошибкой — с кем не бывает.
А в том, что настоящее чувство, особенно рожденное на обломках чужих жизней, требует тишины, такта и огромной внутренней работы. Оно не нуждается в показных блестках и громких корпоративах, чтобы доказать свою состоятельность. Оно согревает изнутри, и это тепло видно без всяких фольгированных платьев. И самое главное — оно всегда, всегда думает о детях. Не о своих амбициях, не о желании что-то доказать бывшим или публике, а именно о них. Их тихом офигевании, их боли, их растерянности.
Полина в интервью говорила о стрессе от переезда, о том, что «нужно остановиться и заняться внутренним». Может, это и есть самый верный совет, который ей могли бы дать со стороны.
Остановиться. Оглянуться. Не на камеры, а на лица детей. И понять, что настоящее счастье редко бывает громким и блестящим. Чаще оно тихое, уютное и не нуждается в одобрении толпы.
А что вы думаете об этом скандальном выходе в свет? Это законное право на новое счастье или неуместная демонстративность в непростой для всех ситуации?
Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!
Если не читали: