Загляните в нашу учительскую в середине октября. На полке стоит памятник родительской благодарности — пыльная, нетронутая коробка конфет образца 2021 года. Рядом — батарея одинаковых кружек с надписью «Лучшему учителю». И стопка блокнотов в подарочной упаковке, которая так и не была снята. «Спасибо, очень мило!» — говорим мы вам, родители, с искренней улыбкой. И это правда. Правда и то, что этот «архив даров» — не свидетельство нашей жадности, а молчаливый крик о помощи. Потому что самый главный дефицит учителя — не канцелярия и не сладости. А ресурс. Ресурс эмоциональный, временной и моральный. И именно на его восполнение должен работать по-настоящему ценный подарок. Давайте, наконец, поговорим об этом честно. Без купюр. Пылесборники, которые надо забыть. Давайте признаем: 80% подарков — это ритуал, а не проявление внимания. Мы, учителя, давно расшифровали этот код. Коробки конфет и чай/кофе. Это символ «надо что-то дарить». Они копятся годами. У многих учителей диабет, аллер
«Спасибо за всё. Коробка конфет на 4 года»: Почему ваши подарки учителям не работают и что дарить на самом деле»
15 декабря15 дек
3
3 мин