Найти в Дзене
МотоКлассика

Yamaha EC-06

Продолжая свою стратегию электрификации, Yamaha анонсировала выпуск вездеходного электроскутера Новый скутер Yamaha EC-06 не является на 100% продуктом Yamaha, поскольку это переработанная версия скутера River Indie, созданная в сотрудничестве с индийской компанией River Mobility Private Limited. Это сотрудничество не случайно; оно стало результатом инвестиций Yamaha в этот бренд в январе 2024 года. EC-06 – это простой и практичный скутер, созданный для того, чтобы справиться с любыми дорожными условиями в Индии. Его платформа универсальна, а дизайн намеренно лишен электронных изысков, делая его надежным и неприхотливым в эксплуатации.
Шасси оснащено 14-дюймовыми колесами с шинами Ceat 110/80 и 120/70, передним дисковым тормозом с параллельным двухпоршневым суппортом и задним дисковым тормозом, двойным задним амортизатором и обычной вилкой. Разработанный в Индии с учетом глобальных тенденций, EC-06 сочетает в себе простоту и производительность благодаря удобной платформ

Продолжая свою стратегию электрификации, Yamaha анонсировала выпуск вездеходного электроскутера

-2

Новый скутер Yamaha EC-06 не является на 100% продуктом Yamaha, поскольку это переработанная версия скутера River Indie, созданная в сотрудничестве с индийской компанией River Mobility Private Limited. Это сотрудничество не случайно; оно стало результатом инвестиций Yamaha в этот бренд в январе 2024 года.

-3

EC-06 – это простой и практичный скутер, созданный для того, чтобы справиться с любыми дорожными условиями в Индии. Его платформа универсальна, а дизайн намеренно лишен электронных изысков, делая его надежным и неприхотливым в эксплуатации.
Шасси оснащено 14-дюймовыми колесами с шинами Ceat 110/80 и 120/70, передним дисковым тормозом с параллельным двухпоршневым суппортом и задним дисковым тормозом, двойным задним амортизатором и обычной вилкой.

Разработанный в Индии с учетом глобальных тенденций, EC-06 сочетает в себе простоту и производительность благодаря удобной платформе, прочному трубчатому стальному шасси и установленному на шасси электродвигателю с пиковой мощностью 6,7 кВт (9 л.с.), питаемому от несъемной батареи емкостью 4 кВт⋅ч, которая полностью заряжается за 9 часов от стандартной бытовой розетки. Привод осуществляется цепной передачей, заключенной в герметичный отсек.

-4

Он имеет три режима движения и задний ход, зарядный порт расположен с левой стороны внутреннего щитка, а освещение полностью светодиодное, с двойной фарой, расположенной спереди.

Приборная панель включает в себя ЖК-экран с возможностью подключения и SIM-карту, позволяющую определять местоположение EC-06 и получать удаленные обновления. Что касается грузового отсека, то под сиденьем имеется 24,5 литра пространства для хранения вещей.

Он имеет три режима движения и задний ход, зарядный порт расположен с левой стороны внутреннего щитка, а освещение полностью светодиодное, с двойной фарой, расположенной спереди.

Приборная панель включает в себя ЖК-экран с возможностью подключения и SIM-карту, позволяющую определять местоположение EC-06 и получать удаленные обновления. Что касается грузового отсека, то под сиденьем имеется 24,5 литра пространства для хранения вещей.

-5