Найти в Дзене

Яндекс, Lamoda, Улыбка радуги: ребрендинги 2025

2025-й можно смело назвать годом ребрендинга. Сразу несколько компаний модернизировали свой визуальный стиль. Расскажем о том, что получилось. Яндекс и связанные с ним порталы Изменился логотип сервиса «Авто.ру»: для него был создан отдельный шрифт, в котором оригинальная буква t со «спойлером» подчеркивает автомобильную тематику. Небольшие изменения претерпел также бренд «Яндекс Доставки». На коробке появился «смайлик» + все «доставочные» проекты объединили единым внутренним шрифтом (Yandex Sans Pro). К слову, все свои изменения корпорация оформила юридически, зарегистрировав новые логотипы как товарные знаки. Было/Стало Центральный детский магазин Скорректировал свой визуал, чтобы превратиться в настоящий «Центр впечатлений» для детей. Цель модернизации — создать такой образ проекта, где каждое посещение — незабываемое впечатление с погружением в мир волшебства и магии. Как объясняли разработчики порталу Sostav.ru, новый логотип и фирменный стиль выстраиваются на ностальгии по том
Оглавление

2025-й можно смело назвать годом ребрендинга. Сразу несколько компаний модернизировали свой визуальный стиль. Расскажем о том, что получилось.

Яндекс и связанные с ним порталы

Изменился логотип сервиса «Авто.ру»: для него был создан отдельный шрифт, в котором оригинальная буква t со «спойлером» подчеркивает автомобильную тематику.

-2

Небольшие изменения претерпел также бренд «Яндекс Доставки». На коробке появился «смайлик» + все «доставочные» проекты объединили единым внутренним шрифтом (Yandex Sans Pro). К слову, все свои изменения корпорация оформила юридически, зарегистрировав новые логотипы как товарные знаки.

Было/Стало
Было/Стало

Центральный детский магазин

Скорректировал свой визуал, чтобы превратиться в настоящий «Центр впечатлений» для детей. Цель модернизации — создать такой образ проекта, где каждое посещение — незабываемое впечатление с погружением в мир волшебства и магии.

Как объясняли разработчики порталу Sostav.ru, новый логотип и фирменный стиль выстраиваются на ностальгии по тому времени, когда ЦДМ только появился. Это подчеркивается путем использования современного шрифта, в котором есть игривые засечки и капли.

Было/Стало
Было/Стало

585 Золотой

Сеть ювелирных магазинов «585 Золотой» также провела масштабную трансформацию: теперь их бренд выстроен на бело-красно-золотой палитре, с динамичными градиентом и новым фирменным шрифтом. «Изюминка» — новое изображение звезды. По некоторым данным, стоимость ребрендинга составила миллиард рублей.

-5

Группа Лента

Теперь ретейлер «Лента» называется «Группа Лента». Модернизация нужна, как объясняли в компании, чтобы объединить единым брендом разные форматы торговли: гипер- и супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Обновление логотипа нужно также для позиционирования Ленты как платформы развития разных бизнес-направлений.

При модификации бренда компания ориентировалась на преемственность поколений. При этом: антрацит символизирует стабильность, желтый цвет — указывает на деловую активность предпринимателей и взаимосвязь с историей бренда, белый — олицетворяет заботу и уважение.

Бетховен

Сеть зоомагазинов переформатировала свой визуальный стиль. Теперь на логотипе появился образ питомца. С одной стороны кажется, что это тот самый сенбернар Бетховен из одноименного фильма и книг, с другой — что это силуэты кошек, тянущихся к миске с едой.

Онлайн-кинотеатр START

объявил о ребрендинге весной 2025 года. Буква S получила рефракцию: возле нее или за текстом проявляются вертикальные полосы — символ фильтра качества и экспертизы, осуществляемой перед публикацией контента на платформе:

«Каждый сериал или фильм в нашем онлайн-кинотеатре — это результат скрупулезного отбора и продюсирования командой экспертов, которая 24/7 работает над тем, чтобы создать для пользователей лучший контент на российском рынке».

Улыбка радуги

Фирма «Улыбка радуги» трансформировала свой логотип, убрав из него цветовые полосы радуги — в основу нового фирменного стиля легла идея красоты природы. Одна из задач ребрендинга, как отметили в компании, — стать для покупателей более интересной и современной торговой сетью.

БЫЛО:

-9

СТАЛО:

-10

Lamoda

Проект модернизировал свой внешний облик, отменив наклон у артикля «La», а также включил в бренд новый слоган: «Твой гид по стилю». Обновления коснуться не только логотипа, но и миссии бренда. Компания заявляет, что стремиться стать «персонализированным гидом в мире моды».

Руководитель отдела дизайна Владимир Большаков:

«Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует фэшн-рынок»

Полезные ссылки:

«Распаковка» мира интеллектуалки ®️ Рассказываем о рабочих схемах, льготах от государства, отвечаем на вопросы и помогаем бизнесу в TG-канале Онлайн Патент

Раскрываем все нюансы: какие слова можно сделать товарными знаками, а какие — нет?

Предупрежден 🟰вооружен. Как проверить, не зарегистрирован ли товарный знак, который я хочу использовать?

«Не пойму… Они похожи?» Можно ли зарегистрировать товарный знак, который созвучен с существующим, но выглядит по-другому?

👉Пробовать бесплатно: умный сервис управления товарными знаками и патентами: продлевайте, отправляйте, создавайте в один клик.