2025-й можно смело назвать годом ребрендинга. Сразу несколько компаний модернизировали свой визуальный стиль. Расскажем о том, что получилось. Яндекс и связанные с ним порталы Изменился логотип сервиса «Авто.ру»: для него был создан отдельный шрифт, в котором оригинальная буква t со «спойлером» подчеркивает автомобильную тематику. Небольшие изменения претерпел также бренд «Яндекс Доставки». На коробке появился «смайлик» + все «доставочные» проекты объединили единым внутренним шрифтом (Yandex Sans Pro). К слову, все свои изменения корпорация оформила юридически, зарегистрировав новые логотипы как товарные знаки. Было/Стало Центральный детский магазин Скорректировал свой визуал, чтобы превратиться в настоящий «Центр впечатлений» для детей. Цель модернизации — создать такой образ проекта, где каждое посещение — незабываемое впечатление с погружением в мир волшебства и магии. Как объясняли разработчики порталу Sostav.ru, новый логотип и фирменный стиль выстраиваются на ностальгии по том
Яндекс, Lamoda, Улыбка радуги: ребрендинги 2025
2 дня назад2 дня назад
10
3 мин