Буду постепенно выкладывать самые, на мой взгляд, интересные части прогноза Business of Fashion и McKinsey на 2026 год, начну с самого животрепещущего) К 2026 году люксовые бренды подошли со сформулированной проблемой: рост цен в сочетании с кризисом креативных идей и доверия к гранд-брендам привел индустрию к крупнейшему падению за долгие годы. И сейчас нужно сброситься до заводских настроек, чтобы починить ситуацию Выводы выглядят забавно — немножко в духе «зумеры изобрели лыжи») Вот что эксперты BoF советуют вывести в приоритет: 💸 мощный креатив, который будет превращаться в прибыль с помощью коммерческих команд — маркетинг, мерчандайзинг, концепции магазинов. Шок, сенсация)) Хорошо забытая старая концепция, где во главе угла бренда стоит правда мощный дизайнер, тем не менее работает. 81% клиентов до 35 лет называют дизайн и креативные идеи главной причиной покупки. 9 из 15 крупнейших люксовых брендов назначили новых креативных директоров с сентября 2024 года, а 4 — еще и новых
«Великий сброс люкса» или как индустрия роскоши планирует бороться с кризисом
15 декабря15 дек
48
2 мин