рабочие связки в трафике в 2026 году Итак, 2025 год нас хорошо потрепал. На рекламу навалили кучу новых законов, и возникает сразу куча вопросов: «А что вообще будет работать дальше? Есть ли смысл сейчас что-то выстраивать, если всё опять поменяется?» Если посмотреть на все с холодным рассудком, можно сделать 2026 год не таким страшным и упадническим. Есть несколько связок, которые уже сейчас показывают стабильность и, скорее всего, будут только усиливаться и в следующем году. 1. Яндекс → контент → подписка → прогрев В 2026 Яндекс окончательно станет источником намеренного трафика. Люди приходят не «посмотреть», а решить конкретную задачу. И если раньше можно было вести сразу в лоб на продажу, сейчас это почти всегда дороже. Что работает лучше? - Яндекс Поиск или РСЯ. Связка: переход не на лендинг, а в Telegram / блог / бесплатный материал → дальше контент и уже потом предложение. По цифрам из моих проектов:
- подписчик из Яндекса в Telegram — в среднем 90–400 ₽.
- конверсия из подпис