Найти в Дзене
Записки плохого официанта

Обратная связь: отзыв на ресторан smart casual

Конец года принес нам, помимо забот в рассуждении кому бы чего подарить, нового хорошего постоянного гостя, который уже научился говорить, что ему надо как обычно, а это:
а) скрамбл из трех яиц;
б) сезонный декабрьский шпинат;
в) сыр грюйер:

Конец года принес нам, помимо забот в рассуждении кому бы чего подарить, нового хорошего постоянного гостя, который уже научился говорить, что ему надо как обычно, а это:

а) скрамбл из трех яиц;

б) сезонный декабрьский шпинат;

в) сыр грюйер:

г) горящий тост (но не в смысле объятый огнём, а в татарском смысле - только-только поджаренный);

д) коровье масло.

Пьёт исключительно фильтр-кофе, но - важно - после завтрака.

  • И оставляет 15% от чека, друзья, внимание.

Подслушивал утром разговоры парочки за полууединенным столом, она объясняла ему, что новый начальник по-новому утвердил новый план, и теперь ей просто, вот, ну, непонятно - где вот эта точка?

- Точка чего? - спрашивал парень.

- Не точка чего, - объясняла девушка, - а как это работает?

- В плане? - спрашивал парень.

- В плане количества, - объясняла девушка, - где вот эта точка?

- Точка чего? - спрашивал парень.

Кролик строго посмотрел на Винни-Пуха.
— Кажется, толку от тебя немного, — сказал он.
— Нет, — сказал Пух. — Но я стараюсь, — добавил он смиренно.

Если я правильно понял, девушка переживает, что с новым планом не может предсказать, сколько заработает, и вот этими-то переживаниями она делится с молодым человеком. Но не смогла эти самые переживания сформулировать и внятно изложить.

Точнее, смогла и сформулировать, и изложить, а вот молодой человек как раз тупой, раз столько вопросов.

  • Должен понимать с полусло, по меткому народному выражению.

Сделал открытие: если забивать ростбиф через наш знаменитый «Конструктор», он стоит на 40₽ дешевле, чем если просто через кнопку «Ростбиф»:

Если же забивать авокадо через наш знаменитый «Конструктор», он стоит на 20₽ дороже, чем если просто через кнопку «Авокадо»:

-2

Насколько я знаю, это не единственные расхождения, есть ещё, но дальше я не проверял.

Спасибо нашим поварам за стафф, это огонь, как лихо выражается прогрессивная молодёжь:

-3

Ел и наслаждался каждой ложкой.

Одна беременная гостья отказалась от шакшуки, т.к. мы подаём её с моднейшими мягкосваренными яйцами, то есть с жидким желтком, а ей сейчас такие низзя.

То, что шакшука у нас именно с такими яйцами, мягкосваренными, прямо указано в меню, и девушка тысячу раз извинилась, что не прочитала внимательно и не предупредила официанта заранее, что у неё есть некоторые временные ограничения в питании.

Само собой, на вежливость ответил вежливостью, предложил переделать, то есть довести яйца до желаемого состояния, и гостья согласилась, и мы переделали, и спустя каких-нибудь десять минут она уже ела вкуснейшую шакшуку.

Коллега рассказал, что прошедшим летом у него был похожий случай, но с другим исходом: один молодой человек точно так же заказал шакшуку с мягкосваренными яйцами, а когда получил её - отказался от шакшуки с мягкосваренными яйцами, потому что это не шакшука с «нормальными яйцами». Объяснил, что он, когда заказывал шакшуку с мягкосваренными яйцами, ожидал, что это будет шакшука с «нормальными яйцами», а ему принесли шакшуку с мягкосваренными яйцами - ну что это такое? Конечно, отказался. 

Предложили ему убрать из счёта шакшуку и приготовить что-нибудь другое - отказался. Сказал, что напишет отзыв. 

  • До сих пор, наверное, пишет.

Подсказываю начало:

«Ужасное заведение. Пришёл позавтракать. Увидел в меню шакшуку с мягкосваренными яйцами, заказал шакшуку с мягкосваренными яйцами - принесли с мягкосваренными яйцами. Официант не проговорил, что шакшука с мягкосваренными яйцами будет с мягкосваренными яйцами».

Это, повторюсь, было прошедшим летом. Тот гость ушёл голодным, решив, что побывал в самой неклиентоориентированной, ни на что не годной шараге.

  • Как поучал автора этих правдивых строк один бесполезный гость, надо быть не клиентоориентированными, надо быть человекоориентированными.

А вот сегодня - совсем другое дело. Гостья ушла сытая, довольная, оставила 30% от чека, познавшая, что такое сервис. Одна ситуация - два подхода (адекватный и истеричкинский) - два итога.

Про новый тартар из говядины с соусом из чернослива сказали, что вкусный, но мало. 

Кроме этого никаких жалоб. 

Хвалили пасту с лангустинами и лолиго, салат с горгонзолой, конфеты с черносливом.

Также гости часто спрашивают про безглютеновый хлеб и ещё про какой-то неведомый «тёмный» хлеб.

В принципе, кто нормальный хлеб не ест и сахара избегает - тот, мне кажется, наполовину спортсмен, так что мнение этих гостей можно… эта… игнорировать, игнорировать.

-4