Найти в Дзене

Некоторые любят поострее

Некоторые любят поострее. Я очень люблю острую еду, и однажды это меня сгубило. Даже если вы, как я, спокойно едите китайскую, вьетнамскую еду, есть один особенный регион, называется Сычуань. С одним моим покупателем из Китая мы встретились в Казани во время форума «Ростки». «Будешь ли ты есть с нами сычуаньский перец, Анна?» -- «Конечно, буду». Го достаёт пищевой контейнер с порезанным на дольки перчиком и предлагает мне. «Может, не надо», -- посмотрела на меня ассистентка моего покупателя. -- «Он правда, очень острый. Го берёт его из Сычуани и готовит сам, никому не доверяет». Я хмыкнула и положила в рот сразу три дольки. Первую минуту полёт был нормальный. Но потом я понимаю, что набрала много воздуха в лёгкие, а выдохнуть не могу. Был тёплый августовский вечер, веранда у Vasilchuki прекрасна, с четвёртого этажа хорошо была видна освещённая огоньками Казань. Мне не было до этого дела совершенно, потому что я всё ещё пытаюсь выдохнуть. Наконец я смогла -- и разрыдалась. Люди пла

Некоторые любят поострее.

Я очень люблю острую еду, и однажды это меня сгубило. Даже если вы, как я, спокойно едите китайскую, вьетнамскую еду, есть один особенный регион, называется Сычуань.

С одним моим покупателем из Китая мы встретились в Казани во время форума «Ростки».

«Будешь ли ты есть с нами сычуаньский перец, Анна?» -- «Конечно, буду». Го достаёт пищевой контейнер с порезанным на дольки перчиком и предлагает мне.

«Может, не надо», -- посмотрела на меня ассистентка моего покупателя. -- «Он правда, очень острый. Го берёт его из Сычуани и готовит сам, никому не доверяет».

Я хмыкнула и положила в рот сразу три дольки. Первую минуту полёт был нормальный. Но потом я понимаю, что набрала много воздуха в лёгкие, а выдохнуть не могу.

Был тёплый августовский вечер, веранда у Vasilchuki прекрасна, с четвёртого этажа хорошо была видна освещённая огоньками Казань.

Мне не было до этого дела совершенно, потому что я всё ещё пытаюсь выдохнуть. Наконец я смогла -- и разрыдалась. Люди платят большие деньги за психотерапию, а я просто бесплатно рыдала, свешиваясь с 4ого этажа, и думала:

*****, ***!»

Оклемавшись, я вернулась за стол и получила приглашение:

«Приезжай к нам в Сычуань, Анна. Дней на пять минимум приезжай, мы тебя в горы отвезём». — «Почему минимум на пять?» — «Ну, у тебя будет горная болезнь, тебе будет тяжело, за пять дней как раз восстановишься».

«За что вы меня так ненавидите?» — хотелось сказать мне.

В общем, с сычуаньским перцем надо быть осторожнее. Сразу не понимаешь, с чем связалась.