Найти в Дзене

Почему современные автомобили угоняют тише и быстрее, чем раньше

Раньше всё было просто. Сигналка заорала и полдома проснулось. Сейчас — никто даже не обернётся. Современные автомобили крадут беззвучно, потому что угонщики давно перестали бороться с машиной физически. Они работают с электроникой, а она вещь предсказуемая, если штатная (для справки: штатная защита нужна для того, чтобы соответствовать требованиям производителя и страховых, но не для того, чтобы реально остановить угонщика. Он не ломает дверь, не разбивает стекло и не лезет под капот с фонариком. Сейчас ему достаточно подключиться к автомобилю. Самое неприятное в такой истории скорость. Угон может занимать всего несколько минут, иногда и меньше. Без шума и без единого намёка на взлом. Именно по этой причине люди до сих пор искренне удивляются: «Как так? Машина новая и ключами всё в порядке, сигналка же была». Была, да, но она осталась где-то в прошлом… Проблема в том, что многие до сих пор мыслят по-старому. Мол, если сигнализация есть, значит защищён. Но современная защита уже не пр

Раньше всё было просто. Сигналка заорала и полдома проснулось. Сейчас — никто даже не обернётся. Современные автомобили крадут беззвучно, потому что угонщики давно перестали бороться с машиной физически. Они работают с электроникой, а она вещь предсказуемая, если штатная (для справки: штатная защита нужна для того, чтобы соответствовать требованиям производителя и страховых, но не для того, чтобы реально остановить угонщика. Он не ломает дверь, не разбивает стекло и не лезет под капот с фонариком. Сейчас ему достаточно подключиться к автомобилю.

Самое неприятное в такой истории скорость. Угон может занимать всего несколько минут, иногда и меньше. Без шума и без единого намёка на взлом. Именно по этой причине люди до сих пор искренне удивляются: «Как так? Машина новая и ключами всё в порядке, сигналка же была». Была, да, но она осталась где-то в прошлом… Проблема в том, что многие до сих пор мыслят по-старому. Мол, если сигнализация есть, значит защищён. Но современная защита уже не просто «пищалка». Это комплекс. Логика. Работа с тем, как сейчас угоняют автомобили, а не как это делали лет 15 назад.

Защищать автомобиль по старым шаблонам = всё равно что ставить замок на дверь, забыв закрыть окно.

Хорошая защита не бросается в глаза. Она делает угон неудобным, долгим и рискованным, а угонщики не любят риск. Им нужна скорость и тишина. Если машина не открывается быстро, они ищут добычу попроще:)

С теорией все понятно. Как дела обстоят на практике?
Недавно к нам обратился владелец Changan Uni-K.

-2

Мы подобрали и установили современную охранную систему Pandora, которая работает с учётом реальных сценариев угона.

-3

Из основных плюсов такой системы можно упомянуть тот факт, что она не "вмешивается" в штатную логику, и при хорошем уровне защиты у нее есть дополнительный функционал для повседневной эксплуатации. Результатом клиент остался доволен.

Важно понимать: безопасность автомобиля не про паранойю, а про здравый смысл. Мир изменился, машины стали сложнее, а методы угона — умнее. Современная защита не гарантирует невозможный угон, но она делает его невыгодным. Мы в Custom Heroes как раз за такой подход. Хотите в этом убедиться? Тогда велком в нашу тюнинг-студию.