После капитального ремонта двигателя автовладелец ожидает одного, чтобы мотор работал как новый: тихо, ровно и, самое главное, без расхода масла. Многие думают, что для этого достаточно расточить цилиндры под новые поршни. Но это лишь половина дела. Есть финальный, критически важный этап, от которого на 90% зависит, будет ли двигатель «жрать» масло. Этот процесс — хонингование. Для неспециалиста это слово звучит загадочно. Кажется, что после расточки цилиндр уже готов. Но именно здесь и кроется разница между «гаражным» ремонтом и профессиональным инженерным подходом. Команда «Третьего такта» объясняет, что такое хон и почему без него даже самый дорогой ремонт — деньги на ветер. Что такое хон и зачем он нужен? После расточки внутренняя поверхность цилиндра становится гладкой, но еще не готовой к работе. Хонингование — это финишная абразивная обработка, которая наносит на эту поверхность специальный рельеф. Если посмотреть под увеличением, он выглядит как сетка из пересекающихся под опр
Что такое хонингование, и почему от этой «сетки» в цилиндре зависит, будет ли мотор есть масло?
15 декабря15 дек
67
3 мин