Ремень генератора — это гибкий элемент привода, который соединяет коленчатый вал двигателя с генератором и передаёт вращение, необходимое для выработки электроэнергии, обеспечивая тем самым зарядку аккумулятора и питание всех электрических систем автомобиля во время движения. Если из-под капота доносится свист — особенно при запуске или резком повышении оборотов — это может означать, что приводной ремень начал проскальзывать на шкивах. Однако сам по себе свист не всегда говорит о его износе или необходимости срочной замены. Опытный автолюбитель не станет сразу менять расходник. Ведь часто причина не в износе, а в потере сцепления. А это — проблема, которую можно решить быстро, просто и без лишних затрат. Чаще всего ремень начинает проскальзывать из-за попадания воды, масла или другой технической жидкости. Но даже если он сухой, свист может быть вызван повышенной нагрузкой на генератор — например, при слабом заряде аккумулятора. В таких условиях даже исправный ремень работает на предел
Ремень генератора проскальзывает? Не спешите менять расходник, сначала сделайте это: способ восстановить без съёма со шкивов
16 декабря16 дек
16
2 мин