Покупка новой машины сегодня напоминает выбор гаджета. Производители соревнуются не в надежности моторов, а в диагонали экранов и количестве электронных ассистентов. Но давайте честно: так ли нужна максимальная комплектация, или это просто способ вытянуть из покупателя лишние деньги? Опираясь на опыт эксплуатации и здравый смысл, я выделил главные «фишки», которые в рекламном буклете выглядят круто, а на дороге оказываются пустышкой. Вы платите за встроенную навигационную систему солидную сумму (иногда до 100 000 рублей в составе пакета), а получаете карты, которые устарели еще на заводе. Обновлять их — тот еще квест, пробок они часто не видят, интерфейс тормозит.
Реальность: Любой смартфон за 10 тысяч рублей с Яндекс.Картами или Google Maps работает быстрее, точнее и удобнее. Так зачем платить за мультимедийную систему с навигацией, если телефон все равно висит на держателе? Выглядит спортивно, почти как в «Формуле-1». Но если у вас обычный городской седан с вариатором или класси