Если клиент уходит после одного сеанса — дело не в цене. Вы пропускаете ключевые этапы, которые меняют его мышление. Проверьте свою систему. Кристина Казанцева — предприниматель и эксперт в сфере коррекции фигуры с 15+ годами опыта. Основатель Slim Business School — онлайн-школы для мастеров и владельцев студий, организатор чемпионата России по коррекции фигуры Slim Award. Знакомо: клиент приходит с запросом «убрать живот», вы проводите сеанс, но дальше разового визита дело не идет? Он благодарит, говорит «стало легче»... и пропадает. А вы остаетесь без прибыльного курса, с ощущением потраченных впустую сил. Проблема не в технике. И даже не в том, что клиент «не готов». Проблема в диалоге. В том, что вы показываете, а не объясняете. Даете ощущения, а не понимание. Это совсем не значит, что вам нужно превращать сеанс массажа в агрессивную продажу. Секрет продажи курса — не в агрессивном навязывании. Он — в структуре диагностики, которая заставляет клиента самого прийти к выводу: «Мне ну
Не просто «помассировать». Как за 4 шага превратить диагностику в продажу курса по коррекции фигуры, а клиента — в фаната?
17 декабря17 дек
1
3 мин