Утро, мороз, вы поворачиваете ключ, стартер бодро крутит, но двигатель молчит или схватывает и тут же глохнет. Знакомая картина? Поздравляю, вы столкнулись с классикой жанра — парафинизация дизельного топлива. Многие водители в панике начинают совершать ошибки, которые могут стоить очень дорогого ремонта топливной системы. Давайте разберемся, как грамотно выйти из этой ситуации, не прибегая к варварским методам. Почему это происходит? Немного матчасти В отличие от бензина, солярка содержит парафины. При плюсовой температуре они растворены, но стоит ударить морозу, как начинается кристаллизация. Топливо мутнеет, густеет и превращается в желе, которое наглухо забивает топливный фильтр и магистрали. Чаще всего проблема кроется в том, что в баке плещется так называемая «летняя солярка», а на улице уже ударил минус. Либо вам продали некачественное зимнее дизельное топливо (увы, на АЗС такое бывает). Что делать? Алгоритм от Палыча Если беда уже случилась, танцы с бубном не помогут. Действ
Солярка «встала» - не убей форсунки: что делать, если дизельное топливо превратилось в гель
16 декабря16 дек
18
2 мин