Самый главный дефицит и одновременно самый ценный актив медиа, работающих вдолгую, — не трафик, а кредит доверия аудитории. Кризис доверия подрывает журналистику и усиливает запрос на фактчекинг, честность и ответственность, особенно в контексте активного внедрения ИИ-инструментов и сервисов. Аудитория устала от информационного шума и ищет не просто новости, а ориентиры. Это источники, которые честно объясняют, что происходит, и берут на себя ответственность за проверку фактов. На первый план выходят два запроса: растет ценность проверенной информации и источников, которым можно доверять, а также появляется спрос на контент, который не информирует, а объясняет и помогает понять сложные процессы. Для медиа и коммуникационных команд это сигнал: репутационный капитал и долгосрочный кредит доверия становятся ключевым активом, а не «приятным бонусом» к охватам
Наталья Власова, генеральный директор АНО «ЦРНМ» Вот и подведены итоги 4-го ежегодного исследования трендов российских ме