Найти в Дзене

📊 Инвестиционный #отчёт по доходным автомобилям

📊 Инвестиционный #отчёт по доходным автомобилям за 01.11.25 – 30.11.25 💸 Выплаты инвесторам Эконом 1 (Logan) • Выкуп — 15 000 ₽ на срок до 1–2 лет Эконом 2 (Vesta 2021 г.) • МКПП — 2 162 ₽ • Вариатор — 7 730 ₽ • Выкуп — 20 000 / 25 000 ₽ на срок до 2–3 лет Эконом 3 (Solaris) • МКПП и АКПП — 12 007 ₽ • Выкуп — 20 000 / 30 000 ₽ на срок до 3 лет Эконом 4 (Granta) • МКПП — 13 516 ₽ • Выкуп — 15 000 / 30 000 ₽ на срок до 2–3 лет Эконом 5 (Vesta 2023 г.) • МКПП — 6 723 ₽ • АКПП — 10 103 ₽ • Выкуп — 25 000 / 35 000 ₽ на срок до 4 лет Эконом 6 (Alsvin) • АКПП — 10 032 ₽ • Выкуп — 25 000 / 35 000 ₽ на срок до 4 лет Комфорт 1 (Emgrand) • АКПП — 19 379 ₽ Комфорт 2 (Atlas Pro) • АКПП — 18 623 ₽ ⸻ 🔍 Общие новости Компания в процессе ПИВОТА. Пивот (от англ. pivot — «разворот», «точка поворота») в бизнесе — это осознанное изменение направления развития бизнеса, продукта или стратегии на основе накопленного опыта, с действующей командой. Полностью разворачиваем компанию в сторону арен

📊 Инвестиционный #отчёт по доходным автомобилям

за 01.11.25 – 30.11.25

💸 Выплаты инвесторам

Эконом 1 (Logan)

• Выкуп — 15 000 ₽ на срок до 1–2 лет

Эконом 2 (Vesta 2021 г.)

• МКПП — 2 162 ₽

• Вариатор — 7 730 ₽

• Выкуп — 20 000 / 25 000 ₽ на срок до 2–3 лет

Эконом 3 (Solaris)

• МКПП и АКПП — 12 007 ₽

• Выкуп — 20 000 / 30 000 ₽ на срок до 3 лет

Эконом 4 (Granta)

• МКПП — 13 516 ₽

• Выкуп — 15 000 / 30 000 ₽ на срок до 2–3 лет

Эконом 5 (Vesta 2023 г.)

• МКПП — 6 723 ₽

• АКПП — 10 103 ₽

• Выкуп — 25 000 / 35 000 ₽ на срок до 4 лет

Эконом 6 (Alsvin)

• АКПП — 10 032 ₽

• Выкуп — 25 000 / 35 000 ₽ на срок до 4 лет

Комфорт 1 (Emgrand)

• АКПП — 19 379 ₽

Комфорт 2 (Atlas Pro)

• АКПП — 18 623 ₽

🔍 Общие новости

Компания в процессе ПИВОТА.

Пивот (от англ. pivot — «разворот», «точка поворота») в бизнесе — это осознанное изменение направления развития бизнеса, продукта или стратегии на основе накопленного опыта, с действующей командой.

Полностью разворачиваем компанию в сторону аренды с правом выкупа.

Сначала — на действующих автомобилях такси (начиная с более старых), далее добавим направление для физических лиц под суббрендом.

В этом направлении будем реализовывать автомобили, которые никогда не работали в такси. Рынок растёт: людям стало значительно сложнее брать кредиты, а в текущей экономической ситуации многим их уже просто не одобряют.

Актуальный диапазон — автомобили стоимостью от 200 тыс. до 2 млн ₽. Золотая середина — 500–600 тыс. ₽: Solaris, Polo, Rio 2012–2016 гг.

Задача — минимизировать, а где-то и полностью исключить:

• большие пробеги,

• аварийность,

• ОСАГО,

• обслуживание,

• операционный контроль водителя.

План — довести парк до 50% автомобилей, работающих в этой модели. Научились заключать по 5 договоров в месяц, сейчас ускоряемся.

Целевая доходность — 20 / 30% годовых.

По старым моделям используем короткий выкуп, чтобы продать автомобили значительно выгоднее. В отчёте выше указана сумма ежемесячного выкупного платежа. В конце срока инвесторам приходит финальный крупный транш 200–500 тыс. ₽, после чего авто переоформляется.

Все расчёты индивидуальны, но уже есть базовые отработанные финансовые модели. Отправляем по запросу. Например, уже точно понимаем, что Vesta Эконом 2 — это история именно под выкуп.

Принято решение плавно свернуть Сочи. За последние полгода реализовали около 40 автомобилей в других регионах, при этом есть и растущие направления. Сейчас целесообразнее перезапустить их там, а более возрастные — отправлять в зону нашего СТО + выкуп там, где выше спрос.

В дополнение это связано с колоссальным демпингом в регионе, перебоями с интернетом, отсутствием приезжих водителей на подработку (в том числе из-за новых законов), сезонностью туризма и атаками беспилотников. При этом решение непростое — даже в таких условиях филиал остаётся прибыльным.

Недавно отключили рекламу, работаем только с действующей базой. Автомобили, которые встают, перегоняем — так уже перевезли первые 5 машин. Единственный минус — сложная логистика и новые разрешения такси, которые приходится ждать около месяца.

Рынок меняется, налоговая реформа в самом разгаре. Есть ощущение, что многие ещё не до конца понимают её последствия. По моему мнению, впереди радикальные изменения, которые коснутся всех.

Что ж, мы готовы.

Всем добра 🙌

📞 По всем вопросам — @lomtvvv