Найти в Дзене
Книжный спутник

"Твоя жена согласилась за повышение": директор супруги на корпоративе был "подшофе" и разболтал грязный секрет их отношений с моей женщиной

Жена взяла меня с собой на корпоратив и мне было там максимально неловко. Все вокруг - “элита”. Костюмы по цене моей машины, разговоры про какие-то тендеры и откаты. И среди всего этого, моя Вика. Она в этот вечер была не просто красивая, а была... чужая. Платье в пол, спина голая, в ушах блестит что-то явно не из ломбарда. За последние полгода она взлетела по карьере, как на ракете. Была обычным менеджером, перебирала бумажки, а тут бац - начальник департамента. Служебная “Тойота”, зарплата такая, что я даже спрашивать стеснялся. А я, простой инженер Марк, думал: “Ну, везет же бабе, умная она у меня”. - Марк, ну что ты забился в угол? - Вика подлетела, чмокнула в щеку. От нее пахло дорогими духами и шампанским. - Пойдем, я тебя с Аркадием Викторовичем познакомлю, это он меня продвинул. Надо уважить. Надо так надо, подходим. Аркадий Викторович - это такой шкаф 54-го размера с красным, потным лицом, генеральный. Он уже был хороший, галстук набок, глаза в кучу, одной рукой держал бокал,

Жена взяла меня с собой на корпоратив и мне было там максимально неловко. Все вокруг - “элита”. Костюмы по цене моей машины, разговоры про какие-то тендеры и откаты.

И среди всего этого, моя Вика.

Она в этот вечер была не просто красивая, а была... чужая. Платье в пол, спина голая, в ушах блестит что-то явно не из ломбарда.

За последние полгода она взлетела по карьере, как на ракете. Была обычным менеджером, перебирала бумажки, а тут бац - начальник департамента.

Служебная “Тойота”, зарплата такая, что я даже спрашивать стеснялся. А я, простой инженер Марк, думал: “Ну, везет же бабе, умная она у меня”.

- Марк, ну что ты забился в угол? - Вика подлетела, чмокнула в щеку. От нее пахло дорогими духами и шампанским.

- Пойдем, я тебя с Аркадием Викторовичем познакомлю, это он меня продвинул. Надо уважить.

Надо так надо, подходим. Аркадий Викторович - это такой шкаф 54-го размера с красным, потным лицом, генеральный.

Он уже был хороший, галстук набок, глаза в кучу, одной рукой держал бокал, другой приобнимал за талию какую-то молоденькую девочку из кадров.

- Аркадий Викторович, это мой супруг, Марк, - представила меня Вика.

Босс сфокусировал на мне мутный взгляд, рыгнул в кулак и расплылся в улыбке. - А-а-а, муж... Ну, здорово, Марк. Повезло тебе, Вика у нас огонь. Работница... безотказная.

Он махнул кадровичке, мол, брысь, и мы остались втроем. Точнее, Вику кто-то окликнул, она отошла на пару шагов, а босс схватил меня за пуговицу пиджака и притянул к себе.

От него несло коньяком и луком.

- Ты, Марик, не обижайся, что я жену твою эксплуатирую, - он заржал, и слюна брызнула мне на лацкан. - Бизнес, брат, дело такое, тут либо ты, либо тебя.

- Она много работает, - буркнул я, мне хотелось убрать его руку, но я терпел. Ради Вики.

- Работает? - он так удивился, будто я сказал глупость. - Ну да, работает, знаешь, как я её выбирал? Ко мне очередь стояла из мужиков с дипломами. А я взял Вику, знаешь почему?

Я напрягся, внутри что-то неприятно кольнуло. - Почему?

Он наклонился к самому уху, дыхнул перегаром: - Потому что она сговорчивая, ей сразу условия поставил.

Прямо в кабинете, говорю: “Виктория, хочешь должность, бабки, статус? У меня одно условие, ты меня ублажаешь, когда я скажу. И мужу ни слова”.

Меня как кипятком ошпарило, стою, смотрю на него, а он лыбится, довольный такой. - Думал, пошлет меня, а она, прикинь, села, ногу на ногу закинула и спрашивает: “А какая зарплата?”. Деловая баба! Договорились за пять минут.

Так что ты, Марк, живи и радуйся, твоя жена за это место... кхм... постаралась.

Он похлопал меня по плечу, как старого приятеля. - Ну, ты не кисни, зато ремонт доделаете.

Я посмотрел в зал, Вика стояла метрах в пяти, смеялась над шуткой какого-то хлыща в очках.

Увидела, что я смотрю на неё, а босс шепчет мне что-то. Улыбка у неё сразу сползла. Поняла, всё моим глазам.

Босс уже отвалил к бару, а я стоял как оплеванный. Все эти полгода... Её задержки, командировки, новые шмотки. Это не премия, а плата.

Я развернулся и пошел к выходу, Вика догнала меня у гардероба. Вцепилась в рукав. - Марк, подожди! Что он наплел? Он пьяный дурак, не слушай!

Я посмотрел на неё, раньше видел любимую женщину, а теперь просто расчетливая тётка, которая продалась. - Он сказал, что ты стоишь своих денег, Вика. И что договорились вы быстро.

Она замерла, хотела соврать, я видел, как у неё мысли мечутся. Вся спесь слетела.

- Марк, нам нужны были деньги... Ты же видел, как мы жили! От зарплаты до зарплаты и я хотела, чтобы у нас всё было! Это же просто секс, это ничего не значит! Это для семьи!

- Для семьи? - я усмехнулся. - Нет, Вика, это для тебя. Ты хотела красивой жизни? Поздравляю.

Я выдернул руку. - Домой не приходи, вещи твои я сам соберу и выставлю за дверь завтра. Или пусть твой Аркадий грузчиков пришлет, он же богатый.

Ехал в такси и думал: вот говорят, деньги не пахнут, да вот как раз думаю не так.. Они пахнут чужим потом, коньяком и предательством.