Когда мы вдоль южной опушки леса добрались до места, там уже всё закончилось. Проданных в сексуальное рабство пейви, освободили, перебив из засады почти всех конвоиров. Капитан допросил пленных наёмников и узнал всё про замок и его охрану. Вот только в живых после допроса остался лишь один из троих, согласившись сотрудничать, остальных убрали за ненадобностью. Что побудило этого шотландца помогать нам, я так и не поняла, но только без его участия нам точно не справиться. Товарищ капитан рассказав нам свой план, снова поставил всё "на одну лошадь", посмотрим, что из этого выйдет, но пока нам везёт. Трупы разбойников убрали с дороги и спрятали в лесу, после чего "конвой с живым товаром" продолжил свой путь. В его составе практически ничего не изменилось, лишь только кони сменили седоков, да добавилась одна кибитка.
А вот и остановка, так что я и Макс начинаем веселиться, изображаем половой акт, в звуковом исполнении. Я охаю и ахаю, а он ритмично раскачивает кибитку. Ну, наконец-то двинулись, охаю ещё громче, приближаясь к кульминации, а когда проехали мимо шлагбаума, на пике крещендо замолкаю. Когда отвесная стена слева по ходу движения становится совсем низкой, десантируемся из кибитки, чтобы уничтожить пост на въезде. Как рассказал этот шотландец, один караульный дежурит внизу возле шлагбаума, а двое прикрывают его сверху. Подсадив меня на плато, Макс забирается сам и, прячась за валунами, подбираемся как можно ближе к посту прикрывальщиков. Сейчас ночь, так что со стен и башен крепости наш маневр не видно. Днём это бы было затруднительно сделать. В красивом платье подбираться короткими перебежками не совсем удобно, но другой альтернативы нет, разве что в нижнем белье или голой. Попугайской расцветки комбез, тоже не вариант, платье хотя бы оттенок тёмный имеет, а без корсета и нижних юбок в нём можно даже дышать и ходить. Бегать ещё более-менее, а вот прыгать и ползать не очень. Так что работать будет Макс, я на подхвате. Если получится, он уделает охрану холодным оружием, нет, буду стрелять я из своей винтовки. Но подобраться нужно как можно ближе, ночь, ветер, а целиться лучше в пустую голову, при попадании в туловище одной пули может быть недостаточно, а патронов у меня всего десяток. В пятидесяти метрах от поста валуны закончились, так что залегаем за крайним камнем и ждём. Первыми переполох должны затеять наши, войдя в замок, а мы уже будем действовать после них.
- Бах! - доносится до нас звук от выстрела со стороны замка. Оба караульщика сразу вскакивают и вглядываются в ту сторону.
- Вали их, Рита. - Шепчет мне Макс.
- Уже. - Нажимаю я на спусковой крючок.
После моих выстрелов Макс с низкого старта несётся к цели, забирая немного левее, чтобы не перекрывать мне линию огня. Проконтролировав обоих, он из их ружей добивает последнего, который, услышав непонятный шум на плато, попытался слинять к морю, прикрываясь скалой. Не вышло. Удобный спуск к воде был только в одном месте, вот на этом спуске Макс его и снял, разрядив оба трофейных штуцера, правда, один из них дал осечку, зато второй не подвёл. Проверять на живучесть убитого не стали, лежал он как мёртвый - значит труп.
Занимаем позицию на плато и ждём смену. А перспектива отсюда открылась интересная. Если перекрыть единственную дорогу, и не подпускать никого, чтобы её расчистить, то больше в замок никак не попасть. Только с моря или преодолев болота и лес. Так что на этой дороге можно было и целый полк задержать в десять раз меньшими силами. И даже наличие артиллерии не помогло бы наступающим. Но это в средние века, когда и строился этот замок. Сейчас же можно было отбиться только от отряда констеблей. Задержать их на некоторое время, вступить в переговоры, а затем откупиться, либо уйти через те же болота. Но видимо, у хозяина этих владений с властями всё схвачено, за всё заплачено. Потому и караул небольшой, только чтобы любопытных отпугивать или беглых задерживать. Так что стены крепости служили скорее тюрьмой, нежели защитой. И содержали здесь заложников, а также воспитывали "благородных девиц" лёгкого поведения для плотских утех, да и не только девиц, которых потом продавали желающим за приличные деньги. Тех же, кто воспитанию не поддавался, ждала незавидная участь. Но это длинная история...
Пока непонятно, как там дела в замке, до нас доносятся только звуки перестрелки, так что прикрываем тылы, присматривая за единственной дорогой. А вот и смена. Двое вооружённых цыган бегут к нам, один очень уж молодой, второй постарше. Этого мы узнали, поэтому сразу начинаем расспрашивать.
- Ну что там в замке? Удалось захватить?
- Почти. Осталось только господский дом занять. - Отвечает старший. - Господин граф сказал, чтобы вы поспешили, шевалье.
- А больше он ничего не велел передать? - уточняет Макс.
- А ещё он добавил, что предстоит уборка дома, но я не уверен. - Влез молодой.
- Я не понял, какая уборка? - повернул ко мне голову "русский француз".
- Зачистка здания скорее всего. - Объясняю ему по-русски.
- Понятно. Мы побежали, а вы караульте тут. - Напутствует он цыган.
Оставляем один штуцер смене, второй Макс берёт себе вместе с зарядами и капсюлями, и лёгкой трусцой отправляемся в крепость. По мосту идём уже пешком, восстанавливая дыхание и следя за бойницами в крепостной стене и башнях. С плато мы видели только фасад, и замок казался не очень большим. Стена с башнями по краям и в центре, с возвышающимся над ней донжоном, зато когда шли по мосту, голову пришлось задирать, так как высота стен была больше двадцати футов, а круглых башен - около тридцати. Донжон (центральная башня), был ещё выше, а больше ничего не удалось рассмотреть. Ворота открыты, решётка поднята, так что заходим внутрь и попадаем под обстрел из окон "паласа" (трёхэтажного господского дома, крытого черепицей, построенного вдоль левой от нас стены). Макс разворачивается и, подхватив меня за талию одной рукой, выносит обратно в нишу ворот, прикрывая своим телом.
- Извини, Рита. Я тебя не сильно помял? - Оправдывается он, когда мы оказались в безопасности.
- Да нет. Просто неожиданно. Я даже испугаться не успела. - Отвечаю ему, пытаясь улыбнуться.
- А нас тут явно не ждали. Якорь им в клюз... - Ругается Макс.
- И кто это может быть? - поддерживаю его я.
- Одно из двух, либо "редиски", либо наши придурки, из тех и других снайперы, как из говна пуля. - Приговаривает Макс, забивая шомполом пулю в ствол трофейного штуцера. Пуля обёрнута пластырем, так что идёт неохотно, но здоровяк справляется.
- Эх, калаш бы сюда. Тогда бы я показал этим, почём фунт изюма. - Вздыхает он и открывает огонь.
Пытаемся разобраться в обстановке. Судя по перестрелке, нас прикрывают огнём, стреляя из правой и надвратной башен. В окна паласа пули попадают, по крайней мере, звон разбитых стёкол слышен, - а вот удалось ли поразить стрелков? Хотя стреляют не в нас, это уже радует. Так что принимаем посильное участие в завязавшейся между башнями и "палас-отелем" перестрелке. Макс принимает, периодически бухая из штуцера по окнам верхнего этажа, при перезарядке укрываясь в нише. Мне он стрелять не даёт, так что прикрываю его со спины, прячась там же.
- Эй! Кто там ходит? - Раздаётся сверху голос Леона.
- Это я, Риган и шевалье де Легран. - Отвечаю ему, выходя на мост и задрав голову (от стены до края рва тут всего полтора метра, и кроме как с моста разговаривать неоткуда).
- Вы во двор не суйтесь, там стреляют. - Почти вовремя предупреждает он.
- Мы уже поняли. А где все наши? – задаю я вопрос.
- Цейхгауз и караулку нам удалось захватить. В донжоне тоже наши. У бандитов только одна башня и господский дом, но их там немного осталось и зарядов у них не лишку. - Докладывает сержант Махоуни.
- У нас тоже. Что дальше нам делать? - интересуюсь я.
- Пробуйте к донжону проскочить. Ярдов двадцать всего пробежать нужно, потом внутренняя стена закроет сектор обстрела и вас уже не достанут. А лучше дождитесь, когда луна за тучу зайдёт, тогда вас вообще никто не увидит. - Советует Лёва.
- Граф где? - продолжаю узнавать я.
- В донжоне. К нему и бегите, он скажет, что делать дальше. - Кричит Леон, после очередного недружного залпа из надвратной башни.
- Ты всё слышал, Макс? - зову я напарника.
- Слышал. – Откликается он.
- Что скажешь?
- Иди ближе ко мне, не маячь на открытом месте, сейчас что-нибудь сообразим. - Взмахом руки зовёт меня Макс.
- В общем так, - стал распоряжаться он, заряжая свой штуцер. - Я сейчас побегу, а ты будешь меня прикрывать из-за угла. Сама никуда не лезь, пальнёшь пару раз и хватит. Стреляй с колена, а пока осмотрись.
- А дальше мне что делать? - пытаюсь я выглянуть из-за угла.
- Присядь. Не маячь. - Оттаскивает меня за ремень на талии напарник. - Здесь, возле ворот останешься. Будешь пропускной режим осуществлять.
- Яволь, май дарлинг. - Козыряю я на американский манер. Получилось почти как у Барака, который из Обамы, только стаканчика с кофе не хватало.
- Это ты так сматерилась, что ли? - чешет в затылке Макс.
- Типа того.
- Понятно. А я то думал... А оно вона как... - С интонацией ослика Иа, произносит он.
- А если так? - Поднимаюсь на цыпочки и чмокаю его в щёку.
- С этого и надо было начинать. - Скалится великан.
Поддёрнув подол платья, присаживаюсь и выглядываю из-за угла. Палас от остального двора отгораживает внутренняя стена, достигающая второго этажа дома. Заканчивается она самой высокой башней (донжоном), но видимо для удобства, в середине стены проделали арку, и попасть во внутренний дворик теперь можно было не только через донжон, но и через закрывающийся железными воротами вход. До цели (окон третьего этажа), метров пятьдесят всего, но стрелять придётся по вспышкам, так как луна освещает двор, а окна находятся в полумраке. Ветер можно не учитывать, хотя он и разгулялся "на воле", а вот за стенами только сквозняк и непонятные завихрения. Вдоль правой стены тоже находятся какие-то одноэтажные строения, крытые непонятно чем, в отличие от дома. Макс отходит к воротам на въезде и, прикрываясь стеной, начинает разбег.
- Крой. - Говорит он, пробегая мимо меня, и припускает через двор. Но бежит не прямо, а каким-то зигзагом, резко меняя направление движения. Замечаю это боковым зрением, расфокусированным взглядом следя за окнами.
Есть вспышка от сгоревшего пороха. Навожу диоптр прицела, ориентируясь на неё, и стреляю. И так три раза по разным целям в окнах паласа. Несколько выстрелов грохнуло и из башен, прикрывая маневры Макса, после чего перестрелка закончилась. Редиски окончательно попрятались или извелись. Зато наш шевалье благополучно добрался до места.
Книгу можно прочитать здесь:
https://litsovet.ru/books/995054-margo-malenkaya-koroleva-chast-vtoraya
или здесь: https://author.today/reader/62852/605204