сильно похоже на питч для стартапа: ⁃ Команда (в идеале-горящий глаз у СЕО) ⁃ Фин.результат (что потенциальный партнер не помрет в ближайший год) ⁃ Планы на развитие (если будет развиваться без запрашиваемого партнерства - это доп.плюс) ⁃ Понимание конкурентов и своих отличий от них Ну и далее по списку. И я, когда я был на стороне таких жаждущих сотрудничать, примерно об этом и рассказывал: какие крутые у меня эккаунты, как мы растем, что у нас нет клиентов с долей в обороте больше 15% и т.п. В общем понимание структуры питча и его универсальности - полезная вещь!
Обсуждали с коллегой из Lego тему партнерств и сформулировали, что хотелки Корпораций от тех-кто-с-ней-хочет-сотрудничать презентации очень
СегодняСегодня
~1 мин