Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Chevrolet может вернуть Corvette Grand Sport в 2027 году: ему прочат новый V8 LS6 на 6,7 литра

Похоже, поклонникам Corvette стоит готовиться к интересным переменам. По свежим данным, шильдик Grand Sport может вернуться в гамму C8 уже в 2027 модельном году, и главная интрига здесь связана не с внешностью, а с тем, что окажется под задней крышкой моторного отсека. Читать на сайте: Chevrolet может вернуть Corvette Grand Sport в 2027 году: ему прочат новый V8 LS6 на 6,7 литра Судя по утечкам, GM не собирается просто «подкрутить» знакомый 6,2-литровый атмосферный V8 от Stingray. Не выглядит вероятным и сценарий, при котором Grand Sport получит 5,5-литровый мотор с плоским коленвалом от Z06. Вместо этого компания, как предполагается, готовит для модели отдельную силовую установку, которую в кулуарах называют LS6 V8. Ранее о таком двигателе говорили мало, а в числе возможных вариантов фигурировали объемы 5,5 и 6,6 литра. Однако теперь всплыл куда более конкретный намек: в каталоге запчастей GM, которым пользуются фирменные техспециалисты при диагностике и ремонте, обнаружились данные о

Похоже, поклонникам Corvette стоит готовиться к интересным переменам. По свежим данным, шильдик Grand Sport может вернуться в гамму C8 уже в 2027 модельном году, и главная интрига здесь связана не с внешностью, а с тем, что окажется под задней крышкой моторного отсека.

Читать на сайте: Chevrolet может вернуть Corvette Grand Sport в 2027 году: ему прочат новый V8 LS6 на 6,7 литра

Судя по утечкам, GM не собирается просто «подкрутить» знакомый 6,2-литровый атмосферный V8 от Stingray. Не выглядит вероятным и сценарий, при котором Grand Sport получит 5,5-литровый мотор с плоским коленвалом от Z06. Вместо этого компания, как предполагается, готовит для модели отдельную силовую установку, которую в кулуарах называют LS6 V8.

Ранее о таком двигателе говорили мало, а в числе возможных вариантов фигурировали объемы 5,5 и 6,6 литра. Однако теперь всплыл куда более конкретный намек: в каталоге запчастей GM, которым пользуются фирменные техспециалисты при диагностике и ремонте, обнаружились данные о новом агрегате на 6,7 литра (409 кубических дюймов). В описании упоминаются алюминиевый блок и система двойного впрыска топлива, то есть сочетание прямого и распределенного. Любопытно, что этот же каталог уже помогал раньше: в 2023 году через него всплывали сведения о новом 5,5-литровом V8 с двойным турбонаддувом для C8 ZR1.

Отдельную волну обсуждений вызвал и звук. В этом месяце Corvetteinsider и продавец Рик Конти выкладывали на YouTube ролик, где, как утверждалось, можно услышать выхлоп будущего Grand Sport. Видео быстро удалили, но зрители успели отметить «классический» хриплый тембр V8.

По мощности точных цифр пока нет, но логика линейки подсказывает диапазон. Stingray развивает 495 л.с., гибридный E-Ray выдает 655 л.с., а Z06 — 670 л.с. Поэтому Grand Sport вполне могут вписать между ними, ориентируясь на 550–600 л.с.

С ценой ситуация похожая. Сейчас Stingray стартует примерно с 70 000 долларов, а E-Ray — со 108 600. Если Grand Sport оценят в районе 85 000–100 000 долларов, он может стать тем самым «золотым» вариантом по соотношению динамики и стоимости и, возможно, одним из самых массовых C8.

Популярные статьи:

-2